![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тическая задача самозапуска состоит в том. чтобы не допустить
массового откJПОчения электродвигателей и обеспечить беспере бойную работу электропрнеминков. Расчет самозапуска асннхронных двигателей заключается в про верке возможности их самозапуска. Для этого необходимо выяс нить, достаточен ли момент вращения при сниженном питающем напряжении, и установить допустимый нагрев при увеличении вре мени ра згона двигателя. Наиболее характерные схемы питания двигательной и смешан· ной нагрузок с осуществлением самоза11уска показаны на рис. 15.10, а и 15.11, а. Из схемы замещения, иэображениой на рис. 15.10, б, следу ет, что остаточное наnряжение на зажимах двигателей при самоза- пуске определяется выражеии ем---.,..-,-:--,--:0
Для схемы замещения, nоказаииой иа рис. 15.11, б, в котороfr нагрузка предстамена двигателями и неизменным сопротимеиием z остаточное напряжение при самозапуске определяет ся так:
Рис. 15.11. Схема пип1.ния смеша1111ой нагрузки (а) и ее схема sамеще· \IИЯ (6) где Zдвм = zд.z.l(z.,. + Zи), поскольку сопротивления двигателеА и нагрузки включены параллельно. Следовательно, между иапряжеииями U и V, при самозаnуске- должно соблюдаться соотношение и;;.и, lzдвl /(z" + х). (15.26)- Зная минимально допустимое напряжение при самозапуске можно определить доnустимое значение неотключаемой мощностИ' двигателей. Сопротивление двигателя в момент самозапуска определяетсR! выражением
где Sб - базисная мощность; Uи.,,. -иомииальиое пит ющее на· пряженне электродвигателя; U0 -баэнсиое напряжение, S, -рас четная мощность двигателя при номинальном напряжении и сколь жении, ·соответствующем ыоменту самозаnуска. Приняв в соотношении (15.26) знак равенства и подставив.в него (15.27), получим U = U 1S0U2..,,J(S0U-:.,.. + xU SJ. (15.28} Из (15.28) находим мощность самозапуска: S, = (V,S0V o• - VS6V oм)f(UxV). и.пи (15.29)
Мощность самозапуска можно определить также по номинальной мощности двигателя: Sc = РномК,/(1JномСОS '1>.юм), (15.30) i'де Ks - кратность тока двигателя при скольжении sc• соответст
Вующем началу самозаnуска; cos «l'ном, УJном - номинальные cos <р и к. п. д. двигателя. Величина /(, определяется выражением /(, = /(V 1 +;.Р / V 1 +(Sкp/S,)1, rде /(-1<ратность пускового то < а. Приравняв правые частн (15.29) и (15.30), можно получить вы· ражение для определения допустимого значения неотключаемой 1'ющности двигатели. Неотключаемую мощность электроприемников питаемых но -<:хеме, изображенной на рис. 15.10, а, можнорассчи;ать по формуле Р,ю = (Uкoм!Uo)'(SoCOSlj>н oм'l•юмl (x/(,))(U 1/U- 1), (15.31) .а в случае их питания no схеме, показанной на рис. 15.11, а,- 110 формуле Минимально допустимое напряжение на зажимах двигателя flаходя1, исходя из условия возможности осуществления самоза- 11уска: Для механизмов с лостоянным моментом сопротивления U'Mдnmin> 1,1Мст; (15.33) для механизмов с вентилнторной характеристи <ой ьюмента .сопротивления
:где Мдвшln и Мдвmах -мн1111мальный и максимальный моменты ·вращения двигателя; Мет - статнческиit момент приводного ме Ханнзма.
:J.5.6. Самозапус& синхронных двигателей
Прн восстановлении напрлжен11я пос.ле кратковременного пере ·рыва в электросн абжении самозапуск синхронных двигателей воз можен в сдучае, если в это время син Х]ронные двигатели не были -.отключены или не DЫПЗJШ из CHHXJIOHИ 3t\ta. Если к моменту восстановления наnJJяжения синхронный дви гатель работает иак асинхронный с каним-то скольжением, то про цесс самозапуска нужно рассматривать как пуС1< асинхронного дnиr;: те 1я, но осуществляемый от той промежуточной частоты вра щения, до которой он успел затормозиться за время отсутствия пи Тания. При расчете самозапуска синхронно.го двигателя решают еле .дующие задачи: .394
проверяют влнянне самозапус <а на нормальную работу элект ро11риемннков н элементов сети;
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.225.21 (0.007 с.) |