![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Термоэлектрические термометры.
Термоэлектрические термометры в авиации используются в основном для измерения температуры отдельных частей силовых установок и газовых потоков, выходящих из реактивного сопла двигателя. Принцип действия термоэлектрического термометра основан на использовании термоэлектрического эффекта.
а - возникновение термоЭДС; б - ведение термоэлектродных проводов; в - градуировочные характеристики. Таким образом, измеряя термоЭДС, развиваемую термопарой, можно определить температуру горячего спая. В этом и состоит принцип действия термоэлектрических термометров. По своему назначению авиационные термоэлектрические термометры можно разделить на три группы. К первой группе относятся термометры типа ТВГ, ИТГ и ТСТ, служащие для измерения температуры выходящих газов турбореактивных, турбовинтовых авиационных двигателей и турбостартеров. Ко второй группе относятся термометры типа ТЦТ, измеряющие температуру головок цилиндров поршневых двигателей и других твердых тел.В третью группу объединяются измерительные системы типа ИТ, ИА, предназначенные для измерения температуры газов, выходящих из реактивного сопла двигателе и турбин низкого и высокого давления. В качестве термопреобразователей в термоэлектрических термометрах используются различные термопары.
установка «0», R г-сопрот. гальвонометра, Rдоп- дополн. сопротив. схема вкл. термопары
τ=(m*Cp)/(S*K) где S-площадь, К-коэффициент теплообмена, Cp-теплоемкость, м- масса термопары.
Аэродинамический нагрев ΔQ=((1-r)*V2)/(2*J*g* Cp) где r-коэф. торможения, V-скорость потока, J-механический эквивалент тепла, Cp-теплоемкость газового потока. Основными погрешностями термоэл. термом. являются: Методическая погрешность- непостоянство темп-ры холодного спая. Устраняется введением термокомпенсационных схем. Инструментальная погрешность - непостоянство сопротивления соед-ых проводов. Для устранения непостоянства темпер. соед-ых проводов, а также для устранения влияния паразитных термо-эдс примен-ся спец-ые термокомпенс-ые соед-ые провода.-обусловленные неправильной установкой термопары – влияние разл-ых факторов на ихмерительные схемы
12.Схемы включения термоэлектрических термометров.Погрешности Термоэлектрические термометры в авиации используются в основном для измерения температуры отдельных частей силовых установок и газовых потоков, выходящих из реактивного сопла двигателя. Принцип действия термоэлектрического термометра основан на использовании термоэлектрического эффекта. Если два проводника из разных веществ соединить в цепь, то при наличии разницы температур в цепи возникает ток, пропорциональный термоЭДС.
Место соединения термоэлектродов – спай. Температура холодного спая равна 0, поэтому термоЭДС определяется температурой горячего спая. Таким образом, измеряя термоЭДС, развиваемую термопарой, можно определить температуру горячего спая. В этом и состоит принцип действия термоэлектрических термометров.
τ-постоянная времени Ср-теплоемкость S-площадь поверхности К-коэф-т теплообмена м/у термопарой и окр. средой m-масса термопары.
Кроме τ, необходимо учитывать а/д нагрев термопары, поэтому нельзя помещать термопару открытой в газовый поток. Необходимо осуществлять торможение потока до его взаимодействия на термопару.
где Qt-температура заторможенного потока; Q-истинная температура потока; r-коэф-т торможения; V-скорость потока; J-механический эквивалент тепла Ср-теплоемкоть потока g-ускорение свободного подения. Основные погрешности термопар. 1. Методическая (непостоянство температуры холодного спая) 2. инструментальная (непостоянство сопротивления соеденительных проводов) 3. влияние различных факторов на измерительную схему (вибрация, Эл.маг. излучения)
.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.51.222 (0.011 с.) |