![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы системы налогообложения малых предприятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Налог на добавленную стоимость (НДС). Основными налоговыми регистрами являются: Счет фактура, которая выполняет роль первичного учетного документа; Книга покупок и книга продаж; Единый социальный налог (ЕСН). Малое предприятие должны вести персонифицированный учет по начисленным и уплаченным суммам ЕСН. Регистрами являются: Индивидуальная карточка учета сумма начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета); Сводная карточка учета сумма начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета); Индивидуальная карточка, которая ведется по каждому сотруднику, карточка заводится на один календарный год. Налог на доходы с физических лиц (НДФЛ). Специальная карточка форма №1 – НДФЛ, данные в карточку вводятся ежемесячно, ведутся нарастающим итогом с начала налогового периода, заводится ежегодно на один календарный год. Налог на прибыль. Данный налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов. Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета. Подтверждением данных налогового учета являются: Первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); Аналитические регистры налогового учета; Расчет налоговой базы. УСН платит единый налог, исчисляемый по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период, так же выплачивает страховые взносы на пенсионное страхование. Налоговая база – 1. Доходы (ставка 6%), 2. Доходы-расходы (ставка 15%). Единый налог (доходы) = Доходы от реализации товаров (работ, услуг) + доходы от реализации имущества и имущественных прав + Внереализационные доходы х 6% Единый налог (доходы – расходы) = все доходы – все расходы х 15%. Если сумма налога меньше 1% от доходов организации, то платится сумма минимального налога. Минимальный налог = все доходы х 1%. 30. Необходимость и значение бизнес-планирования деятельности. Под бизнес-планированием (деловым планированием) понимают процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия).
Основная форма бизнес-планирования – составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно-правовой формы компании. Бизнес-план – план развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса. Основная цель разработки бизнес-плана – определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Основное назначение бизнес-плана: • проработать решения по развитию каждого вида деятельности; • составить план и график работ, действий; • информировать заинтересованных внешних лиц (наблюдательный совет, банки, поставщиков и т. д.); • усилить внутреннюю коммуникацию, получить поддержку, обеспечить мотивацию на выполнение. Содержание бизнес плана – Резюме, сведения о предприятии, юридическое обеспечение деятельности, сведения о внешней среде предприятия, описание продукции (услуг), маркетинговый план, план производства, организационный план, финансовый план, оценка эффективности, риски связанные с деятельностью 31. Этапы планирования и основные разделы бизнес-плана. Этапы планирования: 1.Стратегическое планирование - определение целей развития компании, определение основных направлений, по которым должно происходить это развитие. 2.Тактическое (операционное) планирование – определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят компании двигаться в заданных стратегией направлениях. 3.оперативное планирование – определение конкретных исполнителей и шагов (методов), способствующих реализации мероприятий, утвержденных в тактическом плане.
Основные разделы бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана базируются на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывают экономический и финансовый аспекты стратегии. Основные разделы бизнес-плана описывают процесс функционирования компании, показывают, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. 1. Резюме. Содержит краткое описание проекта и общие выводы из всех последующих разделов.Это один из самых важных разделов в структуре бизнес-плана и к его написанию нужно подходить очень серьезно, потому что, если резюме не будет для инвестора достаточно "заманчивым", то скорее всего дальше Ваш бизнес-план он читать не станет. Не смотря на то, что резюме - это первый раздел бизнес-плана, писать его нужно в самом конце, когда все другие главы уже закончены. 2. Описание товара или услуги. Определяет, какие товары и услуги будет предоставлять предприятие, чем они будут отличаться от других товаров и услуг на рынке. 3. Рынок сбыта. Характеризует предполагаемых потребителей - их пол, возраст, уровень достатка. В этом разделе бизнес-плана также оценивается объем сбыта. 4. Стратегия маркетинга. Описывает, какие меры будут предприниматься, для стимулирования сбыта, а также требуемые ни них расходы и предполагаемую прибыль от продаж. 5. Сырье и материалы. Раздел бизнес-плана обосновывает выбор технологии производства, потребность в ресурсах, выбор места расположения. 6. Финансовый план. Содержит все финансовые расчеты: описание и обоснование источников финансирования, себестоимость продукции, показатели рентабельности: - срок окупаемости - простая ставка дохода - чистая дисконтированная стоимость - внутренняя ставка дохода 32. Стратегия развития малого предприятия. При определении стратегических альтернатив фирмы две проблемы являются ключевыми: определение реальных возможностей для изменения стратегии, наличие ограничений в улучшении принятой стратегии и возможное пространство для коренного изменения стратегии; определение таких изменений стратегии, которые позволяют создать существенные конкурентные преимущества. В реальном бизнесе выделяют четыре базовых стратегии: 1.1. Стратегия ограниченного роста: цели развития устанавливаются «от достигнутого» и корректируются в соответствии с изменяющимися условиями. Это самый простой, удобный и наименее рискованный способ действия. Его выбирают фирмы в сложившихся сферах деятельности со стабильной технологией. 1.2. Стратегия роста: характеризуется динамичным уровнем развития с быстро меняющейся технологией. Этой стратегии придерживаются компании, стремящиеся к высоким темпам экономического роста. Эта стратегия включает: стратегию концентрированного роста (усиление позиций на рынке, развитие рынка, развитие продукта); стратегию интегрированного роста (приобретение собственности, внутреннее расширение); стратегию диверсифицированного роста (производство новых продуктов). 1.3. Стратегия сокращения: целенаправленное и сбалансированное сокращение данного бизнеса в связи с изменениями на рынке, в экономике в целом и т. п. В рамках данной стратегии имеются варианты ликвидации, сокращения и переориентации. 1.4. Комбинированная стратегия: выступает целесообразным сочетанием всех рассмотренных выше базовых стратегий. Данной стратегии придерживаются, как правило, крупные фирмы, функционирующие в нескольких отраслях. При выборе стратегии необходимо иметь в виду, что новые стратегии как в традиционных отраслях, так и в новых сферах бизнеса должны соответствовать накопленному потенциалу фирмы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.60 (0.011 с.) |