![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы занятий по курсу «психология и педагогика»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Темы занятий по курсу «Психология и педагогика»
Тема: Ощущение
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 58-63 2. стр. 132-139 3. стр. 164-200 4. стр. 40-43 5. стр. 203-217 6. стр.
Тема: Восприятие 1. Определение восприятия 2. Отличия восприятия от ощущений 3. Свойства восприятия 4. Операции или уровни восприятия 5. Апперцепция 6. Восприятие пространства, движения, времени 7. Галлюцинации. Иллюзия и ее виды Контрольные вопросы и задания 1. Чем отличается восприятие от ощущений? 2. Каково соотношение объективной и субъективной реальности? 3. Что вы знаете о теориях распознавания образов? 4. Расскажите о физиологических основах восприятия. В чем заключается рефлекторная суть восприятия? 5. Какие вы знаете классификации форм восприятия? 6. В чем проявляются индивидуальные различия в восприятии? 7. Почему восприятие глубины возможно даже при взгляде одним глазом? Какие признаки глубины и удаленности при этом доступны воспринимающему?
8. Заполните таблицу: Свойства восприятия
Литература 1. стр. 63-72 2. стр. 139-150 3. стр. 200-234 4. стр. 44-48 5. стр. 217-235 6. стр.
Тема: Внимание
Контрольные вопросы и задания 1. Какие вы знаете теории и концепции, рассматривающие феномен внимания? 2. Какие модели внимания существуют в рамках когнитивной психологии? 3. Возможна ли разумная деятельность без внимания? 4. Какие виды и качества внимания проявляются в человеке? 5. Каковы механизмы возникновения послепроизвольного внимания? 6. Какие методы изучения внимания вы знаете? 7. Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие- для непроизвольного внимания. А. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени. Б. Особенности воздействующих раздражителей: их новизна, абсолютная и относительная сила, контраст между ними, изменение в раздражителях. В. Осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчета. Г. Наилучший распорядок деятельности, создание привычных условий деятельности. Д. Использование потребностей и интересов, с удовлетворением которых связан воспринимаемый материал. Е. Постановка существенно значимых целей и задач. 8. Л.Н.Толстой в романе «Война и мир» описал состояние Пьера Безухова, который следовал за генералом и напряженно размышлял: «Он не слыхал звуков пуль, визжащих со всех сторон, и снарядов, пролетавших через него, не видел неприятеля, бывшего на той стороне реки, и долго не видел убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него». Как можно объяснить, что Пьер Безухов не воспринимал столь сильные раздражители? Можно ли назвать Пьера Рассеянным человеком?
Литература 1. стр 123-127 2. стр.150-157 3. стр. 354-373 4. стр. 48-51 5. стр. 187-203 6. стр.
Тема: Память
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 96-103 2. стр. 157-170 3. стр. 247-283 4. стр. 54-61 5. стр. 235-262 6. стр.
Тема: Воображение
Контрольные вопросы и задания
А. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира. Б. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей Г. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось Д. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений Е. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств Ж. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном участии речи
Литература 1. стр. 92-96 2. стр. 193-198 3. стр. 283-296 4. стр. 5. стр. 291-309 6. стр.
Тема: Теории личности
Контрольные вопросы и задания
Как вышеперечисленные авторы отвечают на следующие вопросы:
Литература 1. стр. 145-147 2. стр. 46-132 3. стр. 490-510 4. стр. 5. стр. 6. стр.
Тема: Способности
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 152-158 2. стр. 273-276 3. стр. 535-551 4. стр. 81-83 5. стр. 419-444 6. стр.
Тема: Темперамент
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 149-152 2. стр. 276-298 3. стр. 553-565 4. стр. 84-86 5. стр. 379-392 6. стр.
Тема: Характер
Контрольные вопросы и задания 1. Что входит в структуру характера? 2. Каково соотношение личности и характера? 3. Как формируется характер? 4. Какие акцентуации характера встречаются у людей и, возможно, намечаются у вас? 5. Как характер проявляется через деятельность? 6. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни? 7. Из приведенных ниже определений выберите те, которые наиболее правильно раскрывают понятие «характер», дайте обоснование своего решения. А. Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях Б. Черты характера проявляются лишь в соответствующих или типичных обстоятельствах В. Свойства характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам деятельности Г. Свойства характера есть не что иное, как определенные способы действий Д. В характере проявляются и отношения личности, и способы действия, при помощи которых эти отношения осуществляются Е. Характер индивидуально своеобразен Ж.Черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны З. Характер - отражение общественных отношений
Литература 1. стр. 158-161 2. стр. 298-369 3. стр. 567-581 4. стр. 90-94 5. стр. 392-419 6. стр.
Тема: Эмоции и воля
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 109-123, 127-131 2. стр. 233-251 3. стр. 354-392 4. стр. 95-102 5. стр. 334-379 6. стр. 1.
Темы занятий по курсу «Психология и педагогика»
Тема: Ощущение
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 58-63 2. стр. 132-139 3. стр. 164-200 4. стр. 40-43 5. стр. 203-217 6. стр.
Тема: Восприятие 1. Определение восприятия 2. Отличия восприятия от ощущений 3. Свойства восприятия 4. Операции или уровни восприятия 5. Апперцепция 6. Восприятие пространства, движения, времени 7. Галлюцинации. Иллюзия и ее виды Контрольные вопросы и задания 1. Чем отличается восприятие от ощущений? 2. Каково соотношение объективной и субъективной реальности? 3. Что вы знаете о теориях распознавания образов? 4. Расскажите о физиологических основах восприятия. В чем заключается рефлекторная суть восприятия? 5. Какие вы знаете классификации форм восприятия? 6. В чем проявляются индивидуальные различия в восприятии? 7. Почему восприятие глубины возможно даже при взгляде одним глазом? Какие признаки глубины и удаленности при этом доступны воспринимающему? 8. Заполните таблицу: Свойства восприятия
Литература 1. стр. 63-72 2. стр. 139-150 3. стр. 200-234 4. стр. 44-48 5. стр. 217-235 6. стр.
Тема: Внимание
Контрольные вопросы и задания 1. Какие вы знаете теории и концепции, рассматривающие феномен внимания? 2. Какие модели внимания существуют в рамках когнитивной психологии? 3. Возможна ли разумная деятельность без внимания? 4. Какие виды и качества внимания проявляются в человеке? 5. Каковы механизмы возникновения послепроизвольного внимания? 6. Какие методы изучения внимания вы знаете? 7. Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие- для непроизвольного внимания. А. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени. Б. Особенности воздействующих раздражителей: их новизна, абсолютная и относительная сила, контраст между ними, изменение в раздражителях. В. Осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчета. Г. Наилучший распорядок деятельности, создание привычных условий деятельности. Д. Использование потребностей и интересов, с удовлетворением которых связан воспринимаемый материал. Е. Постановка существенно значимых целей и задач. 8. Л.Н.Толстой в романе «Война и мир» описал состояние Пьера Безухова, который следовал за генералом и напряженно размышлял: «Он не слыхал звуков пуль, визжащих со всех сторон, и снарядов, пролетавших через него, не видел неприятеля, бывшего на той стороне реки, и долго не видел убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него». Как можно объяснить, что Пьер Безухов не воспринимал столь сильные раздражители? Можно ли назвать Пьера Рассеянным человеком?
Литература 1. стр 123-127 2. стр.150-157 3. стр. 354-373 4. стр. 48-51 5. стр. 187-203 6. стр.
Тема: Память
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 96-103 2. стр. 157-170 3. стр. 247-283 4. стр. 54-61 5. стр. 235-262 6. стр.
Тема: Воображение
Контрольные вопросы и задания
А. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира. Б. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей Г. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось Д. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений Е. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств Ж. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном участии речи
Литература 1. стр. 92-96 2. стр. 193-198 3. стр. 283-296 4. стр. 5. стр. 291-309 6. стр.
Тема: Теории личности
Контрольные вопросы и задания Как вышеперечисленные авторы отвечают на следующие вопросы:
Литература 1. стр. 145-147 2. стр. 46-132 3. стр. 490-510 4. стр. 5. стр. 6. стр.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.29.151 (0.132 с.) |