![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По развитию музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству
Слушание
Пение
Музыкально-ритмические движения
Формы, способы, методы и средства реализации Программы С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (формируемая часть)
Овладение определенными навыками нетрадиционных способов рисования: рисования акварелью, восковыми карандашами, флуоресцентными и перламутровыми карандашами, формирование элементарных эмоционально' выразительных приемов взаимодействия с гуашью. Лыкова И.А. Учебно – методическое пособие, «Изобразительная деятельность в детском саду»: планирование, методические рекомендации, проектирование содержания Первая младшая группа. – М.: «Цветной мир», 2016 Развитие активного восприятия музыки посредством музыкально фольклора, музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления) на основе использования обрядовых песен, танцев, закличек.
Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны.)
· Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. · Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. · Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. · Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности. · Закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). · Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. · - удовлетворять потребность детей в движении; · - повышать устойчивость организма к воздействию различных неблагоприятных факторов; · - расширять у детей представления и знания о различных видах физических упражнений спортивного характера; · - целенаправленно развивать физические качества (скоростные, скоростно- силовые, силу, гибкость, ловкость и выносливость); · - развивать координацию движений, чувства равновесия, ориентировку в пространстве, скоростную реакцию, силу и гибкость; · - обеспечивать тренировку мелкой мускулатуры тонких движения рук через специально подобранные комплексы физических упражнений и игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; · - развивать у детей возможность самостоятельного выполнения детьми всех гигиенических процедур и навыков самообслуживания; · - формировать у детей потребность в регулярных занятиях физической культуры.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.210 (0.006 с.) |