Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 12 Позиционирование товара
Введение 1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования 2.Стратегии позиционирования на примере анализа конкретной организации. Дать направления формирования лояльности покупателей 3. Франчайзинг и мерчендайзинг – резервы позиционирования Заключение Тесты 1. Выделите содержание концепции позиционирования: а. вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания; б. маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса; в.целостная совокупность форм, методов и принципов организации рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции; г.единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.
2. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание «стратегии позиционирования»: а. формирует философию корпоративных ценностей, которым следует руководство и персонал; б. вид корпоративной деятельности, отражающей вид деятельности, характер продукции, круг целевых покупателей, меры по их удержанию и привлечению потенциального круга клиентов; в. концентрация главных целей и выработка тактики рыночного участия в ближайший период; г. общий всесторонний план достижения цели рыночного участия с использованием многообразных форм и методов оценки коммерческих результатов компании.
3. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга: а. оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования; б. разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия. Обоснование и реализация концепции позиционирования; в. ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; оценка собственных возможностей; г. выделение объекта лидера коммерции; оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа.
4. Выберите содержание показателя «сильные стороны» SWOT –анализа конкурента: а. цена, качество товара, поток инвестиций, бренд, инновации, широту ассортимента, эффективную дистрибьюции конкурента; б. сокращения спроса, нежелательных изменений в законодательстве, роста инфляции и усиления конкуренции;
в. увеличение рыночной доли, темпов роста спроса, оптимизация затрат, усиление корпоративного влияния в новом сегменте сбыта.
5.Стратегия вытягивания в системе позиционирования товара – это:
Содержание реферата В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта. Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности. Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.165 (0.005 с.) |