Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площади контрольно-технического пункта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Площадь контрольно-технического пункта определяется по формуле согласно [1], м2: , (91) = 129
Площадь АТП определяется по формуле согласно [1], га: , (92) где – коэффициент плотности застройки, % (принимается по таблице П.13 согласно [1]). =0,4 га Площадь АТП в м2 определяется по формуле согласно [1]: , (93) = 4000 Площадь озеленения определяется по формуле согласно [1], м2: . (94) где – коэффициент озеленения (15% при плотности застройки менее 50%). = 600м2 Результаты расчета площадей заносятся в таблицу 25
Таблица 25 – Площади зданий и территории АТП
Фактические технико-экономические показатели АТП определяются по формулам согласно[1]: (95) (96) (97) , (98) , (99) , (100) Результаты расчета занести в таблицу 27.
(101) (102) , (103) (104) (105) (106) где: эталонные показатели принимаются по табл. П.14 согласно[1]и заносятся в таблицу 27; коэффициенты, корректирующие удельные показатели принимаются по таблицам П.15 – П.21 согласно[1]и заносятся в таблицу 26.
Таблица 26 – Коэффициенты корректирования технико–экономических показателей
Результаты расчетов заносятся в таблицу 27
Таблица 27 – Удельные технико – экономические показатели АТП на 1 автомобиль
Планировка автотранспортного предприятия 3.1 Генеральный план АТП Генеральный план АТП выполнен в соответствии со схемой производственного процесса (Рисунок 1). Генеральный план выполняется в масштабе 1:400. На плане наносятся по габаритным размерам производственный и административно – бытовой корпуса, очистные сооружения, склад кислорода и ацетилена, склад металла, склад списанных автомобилей и агрегатов, зона хранения автомобилей, пожарный водоем, контрольно-технический пункт. Указаны пути движения автомобилей по территории АТП. Ширина наружных проездов не менее 3 м при одностороннем движении. Ко всем зданиям должен быть предусмотрен подъезд пожарных машин. АТП имеет два въезда. Ворота для въезда (выезда) на территорию располагаются с отступом от красной линии, равным длине автомобиля. Территория АТП изолирована от городского движения транспорта и пешеходов. Вне территории АТП, рядом с административно-бытовым корпусом располагается стоянка персонала. Автомобили исправные, автомобили, требующие проведения диагностики, технического обслуживания и текущего ремонта.
На листе (см. рисунок 1) нанесены показатели генерального плана: – площадь застройки, равная сумме площадей, занятых зданиями и сооружениями, площадками для хранения автомобилей (в площадь застройки не включаются площади, занятые от мостками, тротуарами, дорогами, площадками для спорта, отдыха, зелеными насаждениями);
– коэффициент озеленения, равный отношению площади озеленения к общей площади АТП.
Планировка производственного корпуса Планировка производственного корпуса выполняется в масштабе 1:200 с учетом сетки колонн (см. рисунок 2). Сетка колонн кратны 6 м.Шаг колонн 18м, 24м, 6м.Основной пролет – 12м.
Рисунок 2 – Сетка колонн производственного корпуса
После определения сетки колонн длина производственного корпуса равна 60м, ширина 48 м. площадь корпуса равна 60м ·48 м = 2425м. Высота зон и цехов равна 4,8 м. Число ворот для въезда и выезда 9. Ширина ворот 3,5м, Высота ворот равна 4 м. Размеры осмотровых канав: длина канавы – 10м, ширина– 1,1м при стальных ребордах. Планировка производственного корпуса выполнена с учетом взаимного расположения производственных помещений в плане здания, которое зависит от их назначения, производственных связей, технологической однородности выполняемых работ, общности строительных, санитарно-гигиенических и противопожарных требований.
Планировка зоны Д-2
Рисунок 3 – Схема технологического процесса Д-2
Для зоны Д-2 подбираю технологическое оборудование по рекомендации [4] и в сети INTERNET(табл. 28)
Продолжение таблицы 13.
На планировочном чертеже условными обозначениями наносятся места подвода воды, сжатого воздуха, силовой электроэнергии, канализационные стоки, вентиляции и т.д.
Планировка арматурного цеха Расположение оборудования в цехе должно соответствовать схеме технологического процесса. Например, для вулканизационного цеха – в соответствии с рисунком 9.
Рисунок 9 – Схема технологического процесса вулканизационного цеха Для вулканизационного цеха подбирается технологическое оборудование по рекомендации согласно[4] и в сети INTERNET (табл. 29). Таблица 29 – Ведомость технологического оборудования арматурного цеха
Определяется уточненная площадь проектируемого цеха по формуле, м2: где: – коэффициент плотности расстановки оборудования в цехе или зоне = 12м2 На плане условными обозначениями наносятся места подвода воды, сжатого воздуха, силовой электроэнергии, канализационные стоки, вентиляции и т.д.
В данном курсовом проекте было спроектировано автотранспортное предприятие на 14 грузовых автомобилей Scania P114CB 8x4 HZ380. Расхождение значений показателей технологического расчёта находится в пределах нормы. Автотранспортное предприятие, спроектированное в ходе выполнения курсовой работы, позволяет поддерживать автопарк грузовых автомобилей в постоянной технической исправности, а также обеспечивать автомобили всеми необходимыми видами диагностики, ремонта и обслуживания.
1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие для студентов специальности 190601 – Автомобили и автомобильное хозяйство. Составили В.С.Колчин, Т.Г. Зарифова. – Иркутск. Издательство ИрГТУ. 2011. – 79с. Электронный носитель 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 190601–Автомобили и автомобильное хозяйство. Составил В.С.Колчин. – Иркутск. Издательство ИрГТУ. 2008. 60с. 3. Постановление Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. N 76 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы" 4. Об утверждении единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 13 марта 1987г. №153/6-142. 5. Каспришин Д.И., Колчин В.С., Томиямо С.К. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания по разработке технологических процессов в курсовом и дипломном проектировании: Учебное пособие. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006. – 52 с. 6. Г.Г. Гришин, В.С. Колчин, Е.М. Портнягин, О.А. Свирбутович. Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 190601 – Автомобили и автомобильное хозяйство направления подготовки 190600 – Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования укрупнённой группы направлений 190000 – Транспортные средства. Иркутск. Изд-во ИрГТУ. 2011г. – 45 с.
7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС. -М.: 1991 г.,- 90с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.102.55 (0.057 с.) |