Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация имени Валентины Георгиевны Лысюк ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Валентина Георгиевна Лысюк долгие годы работала с детьми и педагогами в Русском музее. Ею создана уникальная музейно-игровая методика пластического воплощения художественного образа. Она вела занятия об искусстве и по риторике со студентами и учениками Российской гимназии при Государственном Русском музее. Именно В. Г. Лысюк принадлежит идея организовать эти необычные чтения, объединившие разные виды искусств, творческую и исследовательскую, индивидуальную и коллективную деятельность участников. Валентина Георгиевна осталась в памяти нескольких поколений как высокопрофессиональный, творческий и душевно щедрый человек, поэтому организаторы Чтений посвятили ее памяти номинацию «Синтез искусств». Номинация позволит школьникам самореализоваться, не ограничиваясь рамками одного или двух жанров. Участие в этой номинации предполагает оригинальное видение культуры, авторский подход, неординарность выступления. Сочетание поэзии, музыки, театрализованного представления, демонстрации танца на фоне собственных декораций – «синтез искусств» станет отображением и выразителем идей. Для участия в номинации необходимо представить сценарий выступления. Приложение 1. Состав творческой группы. Сотрудники отдела «Российский центр музейной педагогики И детского творчества» Русского музея Алексеева Нина Андреевна, ведущий специалист по музейно-образовательной деятельности Бойко Алексей Григорьевич, доцент, кандидат искусствоведения, ведущий специалист по музейно-образовательной деятельности Елиференко Елена Николаевна, ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Заблоцкая Екатерина Львовна, лаборант Короткина Людмила Васильевна, ведущий методист по музейно-образовательной деятельности, профессор, доктор искусствоведения Курочкина Алла Анатольевна, специалист по музейно-образовательной деятельности Лузе Вячеслав Николаевич, специалист по музейно-образовательной деятельности Лузе Ольга Робертовна, заведующая сектором по работе с образовательными учреждениями Овчинникова Мария Евгеньевна, специалист по музейно-образовательной деятельности Петрова Екатерина Владимировна, специалист по музейно-образовательной деятельности, методист-организатор гуманитарных чтений
Приложение 2. Тематика и консультанты
К 60-летию открытия памятника А. С. Пушкину на пл. Искусств (научные руководители Алексеева Н. А., Курочкина А. А.) 1. История создания и открытия памятника А. С. Пушкину скульптором М. К. Аникушиным на площади Искусств. 2. Образ А. С. Пушкина в творчестве М. К. Аникушина.
К 260-летию со дня рождения В. Л. Боровиковского (научные руководители Алексеева Н. А., Петрова Е. В.) 1. В. Л. Боровиковский – Михайловский замок – Павел I. 2. Светлейшие умы XVIII века. Владимир Лукич Боровиковский и «Львовско-Державинский кружок». 3. Женский портрет в творчестве В. Л. Боровиковского. 4. Религиозная живопись В. Л. Боровиковского.
К 235-летию со дня рождения О. А. Кипренского (научные руководители Лузе О. Р., Петрова Е. В.) 1. «Романтическая» судьба О. А. Кипренского. Миф и реальность. 2. Первый русский художник, получивший признание в Европе: к истории автопортрета О. А. Кипренского из Галереи Уффици. 3. Судьба и образы О. А. Кипренского в эпоху социальных перемен и «золотого» века культуры.
К 200-летию со дня рождения И. К. Айвазовского (научные руководители Лузе О. Р., Петрова Е. В., Маричева Ю. С.) 1. «Сюжет картины слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта». Шедевры И. К. Айвазовского в собрании Русского музея. 2. «Он был, о море, твой певец». Морская стихия в творчестве И. К. Айвазовского. 3. «Адмирал русской живописи». Батальные сюжеты в творчестве И. К. Айвазовского. 4. Великие «портретисты» моря И. К. Айвазовский и У. Тернер.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.008 с.) |