![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные технологические данные для проектирования предприятий сферы сервиса транспортных средств
Общие положения Расчетные технологические данные предназначаются для целей технологического проектирования автотранспортных предприятий как комплексных, так и с централизованным обслуживанием, и могут быть распространены на проектирование новых и реконструкцию действующих предприятий. В основу настоящих данных заложены следующие материалы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Нормы проектирования предприятий по обслуживанию АТС (СН и П-Д. 9-62). Система нормативных документов в строительстве. Основные положения (СН и П 10-01 –94) Планировка и застройка городских и сельских поселений (СН и П 2.07.01 – 89) Руководство.по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях. Нормами предусматривается расчет: плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава; производственной программы предприятия; количества рабочих постов для технического обслуживания и ремонта; количества производственных рабочих; площадей производственных, складских помещений и хранения подвижного состава. Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта предусматривают: механизированную мойку подвижного состава; организацию работ первого технического обслуживания на поточных линиях; организацию работ по текущему ремонту на универсальных и специализированных постах; агрегатно-участковую организациюпроизводства технического обслуживания и текущего ремонта; ремонт основных агрегатов и узлов на специализированных постах. На предприятия сферы СТС выполняются следующие виды воздействий на АТС: - ежедневное обслуживание (ЕО), - первое техническое обслуживание – (ТО-1), - второе технического обслуживание – (ТО-2), - текущий ремонт – (ТР).
Продолжительность технического обслуживания и ремонта АТС
Общая продолжительность ТО и ТР на должна превышать норм, приведенных в табл. 2.16.
Таблица 2.16 Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта АТС Наименование автотранспортного средства Дней на 1000 км пробега Легковые автомобили 0,3 – 0,4 Автобусы 0,5 – 0,6 Грузовые автомобили 0,4 - 0,5
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
Нормы трудоемкости ТО и ТР установлены с учетом типовых перечней обязательных работ /8/ для каждого вида услуг. Нормы трудоемкости ТР приведены для 1-й категории условий эксплуатации в табл. 2.17.
Таблица 2.17 Трудоемкость ТО и ТР автотранспортных средств
Рекомендации к размещению технологического оборудования
1. Перемещение людей, материалов и документов должно совершаться на минимально возможное расстояние. Одна из самых больших составляющих затрат на многих оптовых складах — это управление движением материалов. 2. Высокое использование пространства наряду с возможностями для расширения. Если существующей загрузки будет недостаточно, должно существовать доступное для роста подразделения пространство или здания должны быть построены таким образом, чтобы к ним можно было легко добавить крыло или еще один этаж. 3. Гибкость для переустройства, изменения услуг и возможного роста. Изменения в продукции или услугах, изменения требуемого выпуска и улучшения в схеме расположения время от времени делают необходимым проведение модификаций. 4. Удовлетворительная физическая среда для рабочих. Она включает хорошее освещение, температурный контроль, низкий шум и комнаты отдыха. Стационарное оборудование, такое как бойлер, должно находиться вне рабочей области. 5. Удобство для потребителей во время обслуживания. 6. Привлекательный вид помещений, предназначенных для руководства и потребителей. В работе [11], изданной в 1969 г., приводится перечень оборудования, используемого при ТО и ТР автомобилей преимущественно на АТП, который охватывает практически все стенды, приборы, подъемники и т.д., производимые в то время в СССР и СЭВ. Сейчас технологическое оборудование для автосервиса производится многочисленными зарубежными и рядом отечественных фирм и реализуется большим количеством дилеров, среди которых можно выделить группу компаний «Техносервис». Фирма предоставляет для ПАС и технических служб АТП следующее.
Подъемное оборудование Двухстоечные подъемники четырехстоечные подъемники плунжерные подъемники ножничные подъемники подъемное обрудование специального назначения Стенды РУУК роботизированный комплекс кордовые инфракрасные Шиномонтаж и балансировка шиномонтажное оборудование балансировочное оборудование мойки колес станки для правки дисков дополнительное оборудование
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.59 (0.006 с.) |