![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «угадай знак»
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках три кружка и изображения дорожных знаков. Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети бегут; желтый — идут шагом; красный — останавливаются, поворачиваются Игра малой подвижности «Найди светофор» Дети садятся на скамеечку и закрывают глаза. «Буратино» прячет небольшое изображение светофора. Затем произносит: «Раз, два, три, светофор найди!» Дети открывают глаза, встают со скамейки и идут искать светофор. Игра повторяется 2—3 раза. Воспитатель. А теперь давайте с помощью пальчиков расскажем о приключениях Буратино. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, Сжимают и разжимают кулачки. Буратино шел гулять. Шел сначала по дорожке, Загибают пальчики, начиная с боль- Пробежался по тропинке, шого. Наклонился за грибами, Потянулся за малинкой. А потом он заблудился, Очень поздно возвратился. (В конце занятия всем детям вручаются медальки с изображением светофора.) СТАРШАЯ ГРУППА «Поможем бабушке Загадушке» Цели: уточнять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме, обращая особое внимание на умение описывать предмет по форме, цвету, величине; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, память, мышление; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении подъема по гимнастической стенке приставным шагом; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Материалы и оборудование к занятию: 6 кеглей, 2 обруча, 24 кубика (грань 5 см); 1 мяч среднего размера, 2 пролета гимнастической стенки, набор картинок с овощами и фруктами по количеству детей в группе, кукла-бибабо бабушка, карточки с загадками, плоскостные геометрические фигуры: красный и желтый круги (диаметр 10 см); зеленый, синий и коричневый овалы (длиной 14 см), оранжевый треугольник (10x12x12 см); фланелеграф.
Дети стоят по росту в одну шеренгу по краю зала. Воспитатель. Ребята, мы сегодня получили письмо от бабушки Загадушки. Она пишет, что у нее на даче выросло много овощей и фруктов. Но одной ей их не собрать. Она просит, чтобы вы помогли ей собрать урожай. Поможем? Тогда давайте отправляться в дорогу.
Руководитель физкультуры. Повернулись направо, шагом марш! По тропинке мы шагаем — Раз, два, три, четыре, пять! Чтобы к бабушке на помощь Нам с тобой не опоздать. Ну-ка, встанем на носочки, Чтобы домик увидать... Вон виднеется домишко, Можно к бабушке бежать. (Дети бегут по кругу.) Воспитатель. Стоп! А вот и бабушка вышла встречать внучков. (Воспитатель выходит с куклой-бибабо бабушки Загадушки и говорит от ее лица.) Бабушка Загадушка. Здравствуйте, ребятки! Вот спасибо, что пришли помочь бабуле. Пойдемте в огород. Осень щедрою рукою Одарила нас с тобою, И на каждой грядке Выросли загадки. Попробуйте отгадать, что выросло на грядках. Расту в земле на грядке я — Красная, длинная, сладкая. Дети. Морковь. Бабушка Загадушка. Лоскуток на лоскутке — Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. Дети. Это капуста! Бабушка Загадушка. Неказиста, шишковата, А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» Дети. Картошка! Бабушка Загадушка. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. Дети. Это лук. Бабушка Загадушка. Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я... Дети....Свекла! Бабушка Загадушка. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. Дети. Это репка. Бабушка Загадушка. Как на нашей грядке Выросли загадки — Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. Дети. Помидоры. Бабушка Загадушка. На грядке длинный и зеленый, А в кадке желтый и соленый. [14] Дети. Огурец! Руководитель физкультуры. Вот молодцы! Все загадки отгадали, а теперь нужно овощи отнести в погреб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.195.81 (0.008 с.) |