В 15:45 мы приехали в храм, пообедали и к 16:00 поехали в кызыльский музей. Так как мы втроем приехали первыми и никого еще не было, то, мы, помолившись, решили продолжить уличную проповедь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 15:45 мы приехали в храм, пообедали и к 16:00 поехали в кызыльский музей. Так как мы втроем приехали первыми и никого еще не было, то, мы, помолившись, решили продолжить уличную проповедь.



Подошли к одной женщине, но она не слушала и отмахивалась от нас. А когда подошли к трем девушкам на скамейке, то проповедь милостью Божией удалась. Длилась она минут тридцать. Одна из девушек оказалась из Москвы, и мы пригласили ее съездить в Сергиев Посад в Лавру. После беседы она пообещала задуматься о том, чтобы креститься.

После этого приехали остальные участники съезда и мы вошли внутрь музея, в котором нам рассказывали о культуре Тывы, было не особо интересно. Экскурсоводу мы потом тоже немного попроповедовали и пригласили в храм на экскурсию. Когда мы вышли из одного зала, то одна женщина и охранник стали спрашивать у нас, кто оставил сумку. Оказалось, что это я ее оставил.

Я побежал вниз и ее забрал, а в награду охраннику с женщиной подарил по книжке на тувинском языке «во что верят православные». Затем мы пошли в зал буддизма, где с нами произошло что-то ужасное, все начали неожиданно шуметь и кричать. Вот такие ужасные действие произвела на нас вся эта буддистская бесовщина!

Затем мы поехали в Кызыльский культурный центр, где нам также две тувинские женщины проводили экскурсию. Более всего возмутил меня рассказ одной из экскурсоводок о том, как они подкармливают духов (естественно злых!) на высотах, считая это нормой. Эти женщина так нам и сказала, что она сама так делает и это ей очень нравиться. Я немного ей попроповедовал об истинном Боге и мучении вечном для тех, кто кланяется демонам, а не Богу Творцу. На что, как обычно, последовала современная байка о том, что «у каждого свое мнение».

Затем нам было показано горловое пение, после чего мы также показали работникам культурного центра наше православное пение и спели Царю Небесный, Христос воскресе и Достойно есть. После этого я перевел эти молитвы на русский язык, только очень коряво, чувствовалась невидимая брань с демонами. А после этого я сказал краткую проповедь об истинном Боге и Его Сыне распятом и воскресшем, и о вере в Него, а также о недопустимости поклонения духам.

Поблагодарив экскурсоводов, мы направились к машинам, а эта женщина-экскурсовод «любительница подкармливать духов», сказала мне, (видимо комментируя мою проповедь) что, мол, в чужой монастырь со своим уставом не приходят. На что я ответил, что согласен, однако нужно понимать, что есть устав ложный, а есть истинный, и что она узнала наш уста, а, мы - ее устав, но, сказал я, ваша совесть сама пусть судит, где истинна, а где ложь. И напоследок мы подарили ей книжку на тувинском языке «во что верят православные».

Приехав в храм, мы собрались в актовый зал и стали по очереди рассказывать по парам впечатления от практической уличной и квартирной миссии, вспоминая случаи, произошедшие с нами во время проповеди.

В 20:30 был ужин, во время которого эти обсуждения продолжились. В 21:30 мы прочитали вечернее правило. Затем я пошел в комнату, вымылся, почитал псалтырь, Слово Божие, Святых Отцов и стал писать дневник. Завтра нас ожидает поездка в далекий поселок для проповеди. Господи, Всемилостивый, слава Тебе за все!».

С 28 ИЮЛЯ ПО 31 ИЮЛЯ

Все эти четыре дня мы находились в тувинском поселке Бояровка. Рядом с речкой мы разбили палаточный лагерь. Здесь мы проповедовали все это время, разбившись по парам и ходя по домам и всему селу. Возвращались в лагерь назад для обеда и ужина. Вечером же сидели у костра и слушали миссионерские песни в исполнении Антония и отца Димитрия.

Также, мы с Евгением провели в один из вечеров святоотеческо-библейский кружок, читая по кругу толкование святителя Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея и на Первое послание святого апостола Павла к Коринфянам. Наш способ очень многим не понравился и был подвергнут критике. Во второй беседе на послание к коринфянам, которую мы читали, святитель Иоанн Златоуст обличал лжеучение о конечности адских мук, и, поэтому эта тема опять вызвала бурную дискуссию, так как среди нас были люди, незнающие о неверном учении А.И Осипова о конечности адских мук и спасении всех людей.

Затем, уже после 2 часов ночи я сидел в машине с Антонием, отцом Сергием и отцом Димитрием, где мы рассуждали над тем, правильно ли я проповедовал в секте и в Кызыльском музее, ибо мое «нетолерантное» поведение и неуважение к «святыням музея» (т.е. злым духам) и мнениям сектантов были не совсем верными, точнее не вовремя высказаны. Сие произошло по моей горячности и неопытности. Отец Димитрий и Антоний рассказали мне о том, что они уже тоже прошли это, и что так проповедовать не нужно. Я понял, что нужно сначала наладить человеческие отношения, расположить людей к себе, в первую встречу с ними лучше не спорить, а только потом уже мягко начинать говорить им об истине.

Я же поступал наоборот, немного поговорив об обычных нейтральных вещах, сразу же начинал прямо проповедовать людям о Христе без всяких смягчений, думая, что это моя последняя встреча с человеком и, если я не скажу ему истину, он погибнет, а Бог за это спросит потом с меня. При этом, я думал, что совершенно не надеюсь на себя, а будто бы только на Бога, так как говорю чистую истину, цитирую Слово Божие, и надеюсь, что Его Слова Сами обратят человека. В этом была моя ошибка. Так как я наоборот надеялся на себя (думая, что надеюсь только на Бога), ибо я решил сам за Бога, что будто бы только я могу донести истину до конкретного человека, не предполагая, что если налажу с человеком контакт и расположу его к себе(это не будет лицемерием, т.к. цель конечная-донести все-таки истину до человека), то Бог может устроить и вторую и третью встречу, да и еще не только со мной, так как слуг у Бога много, могущих не хуже меня, а то и лучше, донести неискаженную истину до заблудших.

Также я узнал, что не хватает мне в мисси такого качества, как приветливость и обычное человеческое. Хотя я до этого, когда молился Богу и Его святым, то выпрашивал у Него эту добродетель, говоря в своих молитвах: «Господи, даруй ми приветливость, общительность, сострадательность к ближним и помози мне избавиться от лицемерия и от лукавства при обращении с ближними». Однако, я не осознавал, чего я именно прошу, а теперь Господь открыл мне на это глаза через других братьев-миссионеров. Слава Ему за это!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.006 с.)