Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библия и выбор спутника жизни ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
О выборе супругов в Библии говорится немногое. Иисус, узаконивший брак, и Павел, утверждавший то же, нигде не говорят о том, как следует выбирать спутника жизни. Отсюда можно сделать вывод, что в библейские времена выбор спутника жизни осуществляли не молодые. Посмотрим, например, как выбирали жену Исааку. Его отец отправил в долгое путешествие своего слугу, чтобы тот нашел Исааку суженую. В этом деле слуга искал Божественного водительства, и Бог подал с небес знамение. После избрания Ревекки, состоялся совет с ее родителями, и те спросили девушку, хочет ли она оставить родной дом (возможно, навсегда) и отправиться в путь, чтобы сочетаться с человеком, которого она никогда не видела. Никто не говорил ни о любви, ни о свиданиях. Каждый допускал, что Бог вел их в этом выборе, при этом ничего не говорили1278 об индивидуальности, совместимости, сексуальной привлекательности, любви или предпочтениях невесты и жениха. В случае с Иаковом ситуация была иной. Он был далеко от родителей, когда влюбился, так что непосредственно к отцу Рахили (не к суженой!) обратился сам жених1279. 1278 Быт. 24. 1279 Быт. 29. Исаак и Иаков женились поздно, хотя в библейские времена многие люди вступали в брак рано — иногда в возрасте двенадцати или тринадцати лет. Решение обычно принимали их родители, точно так же как это делается в разных частях мира и до сей поры, хотя молодой человек или девушка могли выразить свои пожелания, а иногда и отвергнуть родительский выбор. После соответствующего договора нередко наступал период нерушимого обручения или помолвки, а затем выполнялись обряды заключения брака1280. Известно, что иногда жениху не разрешалось видеть невесту в лицо до тех пор, пока после брака они не окажутся в постели вместе. В наше время холостых и незамужних людей одна только мысль о подобной перспективе уже бросила бы в дрожь. 1280 Merrill С. Tenney, ed., The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible Vol. IV(Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1975), 4:96, 97. Есть ли у нас библейские правила выбора спутника жизни? Некоторые считают, что имеется лишь одно правило — верующим положено вступать в брак только с верующими; христианам не следует вступать в брак с нехристианами. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, — пишет Павел. — Ибо какое общение праведности с беззаконием? <…> Или какое соучастие верного с неверным?»1281 Вот оно, предупреждение: христианин и нехристианин в принципе не способны ладить друг с другом как деловые партнеры или спутники жизни. Похожая мысль выделяется в Первом послании к Коринфянам1282, и определенно она относится к браку, ибо Павел заявляет, что не состоящая в браке женщина вольна выйти за кого хочет, «только в Господе»1283.
1281 2 Кор. 6:14,15. 1282 1 Кор. 5:9 и далее. 1283 1 Кор. 7:39. Что же говорится о Божьем водительстве? Уподобившись слуге Авраама, который ожидал и испытал Божественное водительство, выбирая жену для Исаака, большинство христиан, наверное, согласятся с тем, что в выборе спутника жизни мы по–прежнему можем уповать на водительство Божье. Говоря о браке, Павел наставлял своих читателей «…каждый поступай так, как Бог ему определил [жениться или не жениться]»1284. Это место можно применить не только к выбору спутника жизни, но и к образу жизни в целом; однако в Библии есть и другие места1285, где говорится, что верные Богу люди могут ожидать водительства Божьего, даже если это не всегда происходит драматическим или чудесным образом. 1284 1 Кор. 7:17. 1285 Пс. 31:8; Прит. 3:5,6; 16:3,9. Не все христиане согласны, что у Бога есть лишь один выбор для человека, который ищет спутника жизни. В своей спорной и широко обсуждаемой книге «Принятие решений и воля Божья» Гарри Фризен убедительно говорит, что нет ни одного места в Библии, на основании которого можно было бы утверждать, что во всем мироздании каждому из нас предназначен только один человек, что это откроется нам в свое время и что, если сочетаться с другим, — несчастье обеспечено1286. Согласно библейскому учению, пишет Фризен, брак и безбрачие Бог равно приемлет, и выбор спутника жизни должен определяться только одним требованием: христиане должны сочетаться лишь с христианами. Во всем остальном они вольны выбирать спутника жизни на основании собственного осмотрительного рассуждения и вдумчивых советов других людей, включая и христианского душепопечителя.
- Из-за Гражданских Браков Был Всемирный Ноев ПОтоп, Тогда Было то Значит Наводнения - ПРедупреждения...
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.154 (0.007 с.) |