Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У детей дошкольного возраста
Управление процессом развития физических качеств осуществляется регулированием объема, интенсивности физической нагрузки, мерой отягощения и отдыхом, как между отдельными упражнениями, так и физкультурными занятиями. За объем физической нагрузки следует принимать количество физкультурных упражнений (или выполненной физкультурной работы) выраженной в килограммах, километрах (метрах), секундах (минутах, часах), количестве раз. Интенсивность физической нагрузки, в общем виде, отражается в количестве выполненной работы за единицу времени. Например, 40 приседаний в минуту. Однако индивидуальная интенсивность, т.е. интенсивность для конкретного ребенка, должна определяться реакцией его организма на нагрузку выраженной в частоте сердечных сокращений в минуту (табл. 7). Таблица 7 Дифференцирование физической нагрузки по интенсивности и величине отягощения
Способы выполнения физкультурных упражнений в определенных сочетаниях и пропорциях объема, интенсивности, отягощений и отдыха между ними принято считать методами развития физических качеств. Равномерный метод характеризуется выполнением физической нагрузки постоянной интенсивности. Наиболее эффективен на начальном этапе развития физического качества выносливости. Переменный метод характеризуется физической нагрузкой с одноразовым или многоразовым изменением её интенсивности в процессе выполнения упражнения. Наиболее эффективен для развития физического качества выносливости после того, как будут исчерпаны, в основном, возможности равномерного метода. Повторный метод характеризуется отдыхом между отдельными упражнениями достаточным для полного восстановления. Наиболее эффективен этот метод для развития физического качества быстроты и «быстрой» силы (скоростно-силовых качеств). Игровой метод характеризуется развитием физических качеств посредством специально подобранных игровых упражнений, то есть игр определенной направленности – беговой, прыжковой, силовой и т.д. Наиболее эффективно развиваются физические качества в наибольшей степени проявляемые в процессе игры.
Соревновательный метод характеризуется развитием физических качеств, которые в наибольшей степени проявляются в соревновательном упражнении. Эфффективный метод развития физических качеств, однако не может быть рекомендован к частому использованию, т.к. соревновательная деятельность всегда реализуется на фоне максимальной психической концентрации и сопровождается значительной тратой не только физических, но и психических сил. И если первые восполняются относительно легко и быстро, то для вторых (психических) необходим достаточно длительный период восстановления, а иногда специально организованные педагогические воздействия. В таблице 8 представлены методы и средства развития физических качеств человека, с учётом специфики их развития. Таблица 8 Средства и методы развития физических качеств человека
Методика развития физических качеств детей дошкольного возраста представлена в таблице 9. Комплекс специальных упражнений на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста в таблице 10.
Таблица 9 Методика развития физических качеств детей дошкольного возраста
Таблица 10
Комплекс специальных упражнений на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.65 (0.01 с.) |