Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности физического состояния
Результаты тестирования приведены в таблице 40.
Таблица 40 Среднегрупповые результаты тестирования
Физическое развитие Массу тела, соответствующую норме имеют до 74% учащихся. При этом, 26,5% учащихся имеют дефицит массы тела. Высокий уровень массы тела, но в пределах нормы, выявлен у каждого четвёртого учащегося. Абсолютная оценка массы тела составляет 3,2 балла, что соответствует среднему показателю. Длину тела, соответствующую возрастной норме имеют 87% учащихся. При этом, 3,4% учащихся имеют дефицит длины тела. Высокий и выше среднего рост имеют 36,2% обследованных. Абсолютная оценка длины тела составляет 3,4 балла, что соответствует среднему показателю. Обхват грудной клетки (пауза) соответствует норме у 76,9% учащихся. При этом 38,2% обследуемых имеют «высокие» и «выше среднего» показатели.
Абсолютная оценка составляет 3,2 балла, что соответствует «среднему уровню». Учащихся, имеющих высокий и выше среднего уровни силы мышц разгибательной спины выявлено 49,1%. Абсолютный показатель составляет 3,6 балла, что соответствует вышесреднему уровню развития. Более 58% учащихся обладают высоким уровнем проявления силы мышц-сгибателей кисти.
Функциональные возможности Проба Генча (задержка дыхания на выдохе) позволяет оценивать устойчивость организма к гипоксии и гиперкапнии. Продолжительность задержки дыхания у большинства обследованных находится в пределах нормы. Средняя оценка продолжительности задержки дыхания составляет 3,5 балла, что соответствует среднему уровню проявления данной функциональной возможности. Высокий уровень устойчивости к гипоксии выявлен у 49,8% учащихся. Частота сердечных сокращений у значительной части обследованных (41,2%) находится в пределах нормы. Высокий уровень экономичности работы сердца в покое имеют 21,3% учащихся. Низкий уровень экономичности работы сердца (ЧСС значительно превышает возрастную норму) имеют 58,8% обследованных. Абсолютная оценка ЧСС в покое составляет 2,5 балла, что соответствует показателю «ниже среднего». Частота дыхательных циклов у значительной части учащихся (60,3%) выше возрастной нормы. Ниже возрастной нормы частоту дыхательных циклов имеют 22,2% обследованных. Данный факт свидетельствует о достаточно высокой экономичности системы внешнего дыхания у этой категории учащихся. Абсолютная оценка ЧД в покое составляет 3,1 балла, что соответствует среднему уровню. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) только у 65,6% обследованных находится в пределах нормы. Следует отметить, что 42,5% учащихся имеют высокие и выше среднего показатели ЖЕЛ. Оценка абсолютного показателя ЖЕЛ – 3,4 балла, что соответствует среднему уровню. Неблагоприятные показатели обнаружены в реакции сердечно-сосудистой системы на дозированную функциональную пробу (проба Руффье). До 46% обследованных имеют высокий индекс, что свидетельствует о низкой работоспособности сердца у данной категории учащихся. Только у 9,5% обследованных выявлен высокий уровень работоспособности сердца по индексу Руффье. Абсолютный показатель – 3,2 балла, что соответствует среднему уровню работоспособности.
Таблица 41
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.10 (0.008 с.) |