![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к саморазвитию менеджера
Неразвитые способности к индивидуальному развитию сдерживают реализацию потенциала и результаты деятельности руководителя, следовательно, и организации в целом. Каждое из выделенных ограничений можно считать силой, препятствующей «персональному росту» менеджера. Согласно концепции силовых полей К. Левина движущим силам развития противостоят мощные противодействующие силы, в результате чего наступает равновесие, которое можно оценить как тупик развития. Основная задача в данной ситуации заключается в смещении баланса сил в сторону продуктивного личностного роста путем расширения сферы действия и усиления позитивных сил и сокращения сферы действия и ослабления противодействующих сил. М. Вудкок и Д. Френсис разработали методику оценки ограничений (тест «Анализ ограничений» («Вы сами»), которая предоставляет менеджерам ясный и всесторонний способ проверки имеющихся способностей к руководству и поиска реальных путей совершенствования личностных и деловых качеств. По мнению авторов теории, для управления «персональным ростом» и повышения эффективности управленческой деятельности менеджерам необходимо развивать следующие навыки и способности: • навыки самоменеджмента;
• навыки постановки четких и ясных личных целей; • способность динамичного постоянного саморазвития; • навыки эффективного решения проблем; • изобретательность и способность к инновациям; • способность оказывать влияние на окружающих; • владение современными управленческими технологиями; • высокие организаторские качества; • способность обучать и развивать персонал; • способность формировать высокоэффективные команды. Конкретными инструментами преодоления ограничений являются: разработка и реализация программ личностного, делового и профессионального развития; обучение; самообразование; самомотивация; повышение квалификации; тренинги, дискуссии и др. В целом персональное развитие служит источником организационных возможностей, позволяющих организации совершенствоваться, расти и приобретать дополнительный капитал за счет развития профессионального и личностного потенциала работников, плодотворно реализуемого во взаимодействии с окружающей средой. Успешное персональное развитие каждого сотрудника способствует повышению результативности организационного поведения и росту эффективности управления организацией. М. Вудкок и Д. Френсис отмечали, что саморазвитие не имеет явного конечного пункта — это способ постоянного движения: этот процесс никогда не заканчивается, поскольку постоянно меняющийся мир бизнеса требует от менеджера постоянного саморазвития.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.195 (0.006 с.) |