![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в сфере связей с общественностью» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. PR-кампания: сущность и признаки 2. Общая модель планирования и проведения PR-кампании 3. Стратегии проведения PR-кампании 4. Организационные основы проведения PR-кампании 5. Материально-технические основы проведения PR-кампании 6. Роль исследований в разработке PR-кампании 7. Методы и виды источников информации в исследовании при разработке PR-кампании 8. Цели и уровни достижения целей в PR-кампании 9. Бюджет PR-кампании: основные принципы составления 10. Критерии оценки эффективности PR-кампании 11. Информационное поле PR-кампании 12. Роль информационного повода в планировании и проведении PR-кампании 13. Возможности интернета как средства массовой коммуникации в проведении PR-кампании 14. Функции контроля в проведении PR-кампании 15. Роль обратной связи в процессе проведения PR-кампании 16. Значение баз данных в планировании и проведении PR-кампании
Дисциплина: «Конфликтология»
1. Конфликтология, ее предмет и задачи. Понятие "конфликт". 2. Причины возникновения конфликта. 3. Предмет конфликта. 4. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. 5. Прямые и косвенные участники конфликта. 6. Подходы к типологии конфликтов. 7. Внутриличностный конфликт. Общая характеристика. 8. Межличностный конфликт. Общая характеристика. 9. Конфликт в малых социальных группах. Конфликт в организации. Общая характеристика. 10. Конфликт в больших социальных группах. Общая характеристика. 11. Политический конфликт. Общая характеристика. 12. Международный конфликт. Общая характеристика. 13. Человеческий фактор в конфликте. Типы конфликтных личностей. 14. Основные стили поведения в конфликте. 15. Эскалация конфликта. Основные закономерности. Модели эскалации конфликта. 16. Функции третьей стороны в конфликте. Основные задачи посредника. 17. Тактические приемы при ведении переговоров. 18. Специфика многосторонних переговоров. 19. Проблемы прогнозирования и предотвращения конфликтов. 20. Особенности конфликтов в современном мире Дисциплина «Организация работы отдела по связям с общественностью» 1. Квалификационная характеристика специалиста по связям с общественностью 2. Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью 3. Основные этапы технологического цикла работы PR-отдела
4. Особенности формирования команды проекта 5. Календарное и программно-целевое планирование работы отдела 6. Ключевые зоны ответственности PR - подразделения 7. Целесообразность аутсорсинга PR -функций 8. Типичные модели взаимодействия с заказчиком услуг 9. Специфика отношений PR – персонала с другими отделами организации 10. Документооборот отдела по связям с общественностью 11. Процедуры контекстного позиционирования корпоративного образа 12. Понятие «суммарного охвата» целевой аудитории 13. Способы взаимодействия с журналистами 14. Методы определения эффективности PR- деятельности 15. Разработка бюджета работы PR – подразделения и отдельных проектов 16. Штатный и чрезвычайный режимы функционирования: кризисные коммуникации фирмы 17. Проект, программа, кампания: особенности постановки целей 18. Техническое задание 19. Тайм-менеджмент проекта 20. Чек-листинг 21. Календарный план 22. Установление тематических приоритетов 23. Статус текущих контактов в рамках пула. Суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ 24. Технический сценарий мероприятия 25. Программа мероприятия 26. Пресс-пакет 27. Оформление результатов медиа-мониторинга 28. Отчетность в режиме реального времени: дэш – борды 29. Параметры оценки результативности PR-кампании 30. «Рейтинг благосклонности» к компании и ее руководству 31. Способы оформления отношений с внешними подрядчиками
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовая литература 1. Конституция РФ. 12.12.93 2. Закон РФ «О средствах массовой информации», от 27.12.91. 3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая. 1994-1996 гг. 4.Доктрина информационной безопасности РФ. М., 2000. 4. О пресс-службе Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации // Российская газета.2005.24 мая. Основная литература 1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 237 с. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ. 2007. 3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005.
4. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К.Журналист и информация. - М., 2006. 5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие для вузов / М. В. Гундарин. — М.: ФОРУМ, 2007. — 334 с. 6. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. - М., 2007, 7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.: Гардарики. 2008. 9. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с. 10. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с. 11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996. 12. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.:Аспект-пресс. 1996. 13. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - СПб,: С.Петерб.гос. ун-т, 2005. 14. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум; [ пер. с англ.]. — М.: Вильямс, 2008. 15. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М.: Академ. Проект, 2007. — 431 с. 16. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба / А.В.Кочеткова, А.С. Тарасов. – М.: Эксмо, 2009. (гриф УМО) 17. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: [ учебник для вузов] / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с. 18. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М.: Аспект-пресс. 2007. 19. Михайлов Ю. М.Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. — М.: Бератор- Паблишинг, 2007. — 305 с. 20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2009. – 258 с. 21. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб. пособие для вузов/ А. Ю. Русаков. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 218 с. 22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей ред. проф.В.С.Комаровского. – М.: РАГС, 2001. 23. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR): конспект лекций / Ю. А. Старикова. — М.: Приор, 2008. — 94 с. 24. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. Рекомендовано Советом УМО вузов России. - СПб.:Питер, 2004.-315с.:- ил.-(Серия «Учебник для вузов»). 25. Телевизионная журналистика. Учебник. - М., Изд-во МГУ, 2008. 26. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник/ Элисон Тикер; [ пер. с англ. С. Бердышева]. — М.: Проспект, 2006. — 332 с. 27. Управление общественными отношениями. Учебник. / Под общей ред. проф. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2005. 28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, - 2006 (гриф УМО). 29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К°,2004.
Дополнительная литература 1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 224 с. 2. Багиров Э.Г., БорецкийР.А., Юровский А.Ю. Основы телевизионной журналистики. - М., Изд-во МГУ, 1987. 3. Блажнов Е.А. Паблие рилейшнз. - М., 1994. 4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.,1990. 5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. - С.-ПБ.,1996. 6. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М., 1998. 7. Горьков В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М., 1996. 8. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. -М.: ЭКМОС, 2000. 9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.,2004.
10. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.): Учебное пособие /Под ред.Я.Н.Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 304 с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. 12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2000. – 312 с. Специализированные профессиональные СМИ: 1. журнал Советник -www.SOVETNIK.ru 2. журнал PR-Week - www.prwekuk.com 3. еженедельник Джека О’Дуайера- www.odwyerpr.com 4. журнал Со-общение – www.soob.ru 5. журнал Триз-шанс – www.triz-chance.spb.ru 6. информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru Сайты профессиональных международных организаций в области PR: 1. Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp 2. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru 3. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru 4. Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca 5. Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ТиР (протокол №___ от «__»___________2012г.)
Заведующий кафедрой ТиР С.В. Каширин
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.49 (0.017 с.) |