![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. Таблица1.2
Таблица 1.3
Таблица.1.4
Таблица1.5
Расчетно-технологическая чать. Исходные и нормативные данные СТОА. Таблица.2.1 Исходные данные для технологического расчёта СТОА
Расчёт объема постовых работ по ТО и текущему ремонту.
Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания: Kто = k2 * k5 Kто = 1,0 * 1,05 = 1,05 Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта: Kтр = k2 * k3*k5 Kтр = 1,0 * 1,0 * 1,05 = 1,05 Расчёт количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. Основным содержанием постовых работ по техническому обслуживанию является контроль состояния узлов и агрегатов автомобиля, контроль и подтяжка крепления, регулировка и замена некоторых деталей. Основным содержанием постовых работ ТР является замена неисправных деталей, узлов и агрегатов и связанные с этим регулировочные, контрольные и смазочные работы. Количество рабочих постов ТО и ТР Хто-тр = (Тто+Тп тр)*φ/(Дрг*τсм*С*ηп) Хто-тр = (13875,1)*1,4/(250*8*2*0,97) =4,99 Принимаем 5 постов.
Принимаем 1 пост. Итого 6 постов. Диагностика неисправностей системы охлаждения. В случае неисправности системы охлаждения C5 необходимо осмотреть шланги охлаждающей жидкости на предмет утечек и их общее состояние. Слейте воду и замените охлаждающую жидкость системы. Проверьте уровень радиатора и состояние крышки радиатора.
Рис.4.4
6.Снять ремень газораспределительного механизма. 8.Вывернуть болты креплении и снять насос в сборе с двигателя. 9.Снять уплотнительное кольцо и прокладку насоса и не использовать при установке следует использовать новое (рис.4.1)
а) б) Рис.4.1
Установка. 1. Очистить и высущить сопргаемые поверхности насоса и блока цилиндров. 2. Установит новые уплотнительное кольцо и прокладку на насос. 3.Устанавить насос в сборе и надежно затянуть соответствующие болты (рис.4.2)
4. Установить ремень ГРМ. 5. Залить в систему охлаждению житкость охлаждающую. Конструкторская часть Подъёмник стационарный Подъёмник удостоен диплома «100 лучших товаров России» автосервисного оборудования. Подъёмник относятся к классу электромеханических. Подъём автомобиля осуществляется за поддомкратные площадки. Привод ходового винта от червячного мотор-редуктора. Максимальная грузоподъемность 5 тонн. В конструкции мотор-редуктора применено червячное колесо из малошумящего полиамида. Каретка с закреплёнными на ней поворотными балками перемещается в колонне на роликах повышенной износостойкости и с малым коэффициентом трения. Поворотные балки оснащены системой фиксации их от произвольного разворота. Рабочие гайки выполнены из полиамида повышенной прочности. Подъёмник оснащён концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. Многоуровневая система безопасности. Подъёмник комплектуется распаянным и маркированным соединительным кабелем для электромонтажа подъёмника. -напольной рамой крепящейся к полу анкерными болтами. -комплектом опор КО-2 (4 шт.) с уменьшенной высотой, необходимым для подъёма автомобилей с малым дорожным просветом от 110 мм. до 130 мм. -комплектом опор КО-1 (4 шт.) для подъема автомобилей «Газель» или аналогичных ему за раму, (кроме спецавтомобилей и фургонов). -анкерными болтами для крепления напольной рамы к полу. Трещотка пневматическая -специальный эргономичный дизайн -удобная, покрытая пластиком рукоятка -направление выпуска отработанного воздуха регулируется на 360 градусов Трещётка Рис.5.7 Слесарный инструмент - этопрофессиональный ручной инструмент для ремонта автомобилей, который способен выдерживать высокие нагрузки и ежедневную эксплуатацию. Экономическая часть 5.1
Расчет амортизации Амортизация — это структура выплат, связанная с погашением финансовых заимствований посредством ряда периодических платежей. Каждый платёж погашает проценты, начисленные на невыплаченную сумму долга и часть основной суммы долга к службы оборудования 8лет.
1110000*0,125=138750
Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. Таблица1.2
Таблица 1.3
Таблица.1.4
Таблица1.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.3.72 (0.021 с.) |