Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем природа дискуссии и кто ее ведет? ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
У каждого есть свои ожидания. Общество установило кодекс приемлемого поведения как метод работы. Все, что мы делаем, - это соглашение, и мы никогда не должны обманывать себя, думая, что мы когда-нибудь действовали абсолютно независимо (да и зачем нам это?). Природа реализации чего-либо в мире основана на сотрудничестве, таким образом, природа всего, что мы делаем, по сути своей есть компромисс. Если мы сознаем это, мы можем превратить идею компромисса в позитивную энергию, в противоположность общепринятой идее, что любой компромисс представляет собой разжижение концепции. А что случится, если компромисс и есть концепция? Дискуссия идет между обществом и архитектором, а также между индивидуумами в обществе и архитектором. Затем встает вопрос о том, как обсуждать. Каждая сторона, участвующая в дискуссии, имеет свои ожидания и ранее выработанные концепции. Таким образом, нам нужно найти способы как можно лучше понять их. Это относится к Вашим собственным ожиданиям и концепциям, а не только к чужим. Я часто начинаю с живописи. У краски есть своя собственная жизнь, не подвластная Вашему контролю. Можно увидеть такое, придумать чего Вы не можете. У живописных полотен нет авторитета традиционных герметических рисунков, и они могут таким образом использоваться в дискуссиях. Это действие есть приглашение к неправильной интерпретации, расширению и искажению. Я часто описываю этот процесс как дизайн разговора, а не здания. Люди должны чувствовать себя расслабленно и нескованно. Очень важно, чтобы все идеи, цели и досужие мысли были высказаны, и таким образом изучены. Разговор открыт. Тот же принцип используется для целой команды людей, участвующих в изменении лица земли и/или в стратегиях изменения известных правил поведения. Поскольку перемены неизбежны, и всегда являются существенным соображением в любой пропозиции, естественно, что идея неуверенности должна быть вплетена в процесс дизайна. Моя работа никогда не основывается на уверенности каком-либо соглашении, ни на одной стадии разработки. Всегда важно пересматривать проекты частично или полностью в течение всего процесса дизайна и строительства. Этот подход предусматривает тот факт, что задача предсказания будущего невыполнима, и в таком случае мы можем только попытаться максимально приблизить его к реальности на всех стадиях. Вспышка восприятия должна быть использована. Никогда не поздно.
Все перемены можно обозначить. Когда они обозначаются, они становятся установленными. Архитекторы тратят время, волнуясь по поводу программы – обычно выраженной в форме функций. Я предпочитаю правду о поведении, поскольку она менее конкретна. «Кушать» может означать все что угодно – от пастбища до пикника, до официальных приемов в ресторанах. Если слово «столовая» появляется в Вашем кратком описании, оно уже подразумевает конкретное место, что не дает места для размышлений и предположений.
Оставьте себе свободное пространство, пока не почувствуете, что это – то, что нужно. Каждый проект должен быть сюрпризом и для клиента, и для Вас. Это подразумевает, что в каждой новой работе человек начинает с чистого листа. Это абсолютно не правильно. Важно основываться на опыте, который Вы приобрели. Нет необходимости делать одну и ту же ошибку дважды. Важно, что любая работа, которую мы делаем, является продолжением общей работы, и что развитие этой работы возможно только через открытый и прямой контакт с обществом. Бросить вызов привычному поведению и в результате достичь согласия с миром – вот путь вперед.
Архитектура: один из способов исследования мира через работу – однако, это всегда должно быть исследование, а не подтверждение.
Элисон и Питер Смитсоны и Тео Кросби Новый брутализм
Вдохновляемые способами Ле Корбюзье использования бетона, японской архитектурой и американской рекламой Смитсоны, выступали против современного им британского ортодоксального «человеческого деталирования», смутной версии скандинавского модернизма. В результате появился Брутализм, который, как везде отмечали Смитсоны, был попыткой «быть правдивым относительно «реальности» - культурным обстоятельствам
общества, убеждениям, технологиям и т.д.». Этот текст появился в Architectural Design с введением редактора Тео Кросби.
В 1954 году имел место новый и запоздалый всплеск архитектурной теории. В течение многих лет после войны мы продолжали унижать изобретения мистера Ле Корбюзье и созданный им «современный» стиль, легко узнаваемый по неправильному использованию традиционных материалов и демонстрации «современных» деталей, рам, оторванных оснований, декоративных пилоти (sic). В конце концов реакция проявилась в Хантстанской школе Смитсонов, иллюстрации Нового Брутализма. Имя новое: метод, переоценка тех знаменитых зданий двадцатых и тридцатых, чьи уроки (из-за нескольких трещин в штукатурке) уже были забыты. Кроме этого еще было несколько уроков пропорционирования профессора Виттковера, а также уважение к чувствительному применению каждого материала (это японское). Действительно, теория, опирающаяся на вездесущее и легко воспроизводимое Современное движение, создала много противников. Со всей страны стали поступать запросы для объяснения нового послания. С целью возбудить как можно больше читателей о форме и елях их искусства, мы попросили Смитсонов, как пророков движения, предложить заявление, которое в отредактированном виде появилось ниже.
Тео Кросби Наша вера в то, что Новый Брутализм является единственным возможным развитием Современного движения, происходит не только из-за осознания того факта, что Ле Корбюзье является одним из его практиков (начиная с использования «грубого бетона» в Единице), но потому что оба движения в качестве критерия используют японскую архитектуру, ее базовые идеи, принципы и дух. Японская архитектура соблазнила поколение 1900, создавая в работах Райта открытый план и спонтанный способ использования декорирования; у Ле Корюзье впуристской эстетике – сдвижные экраны, протяженное пространство, силу белого и земляного цветов; у Миса - абсолютизировала структуру и экраны. С помощью японской архитектуры последователи Гарнье и Беренса основали FORM. Но из-за Японии их FORM была толькочастью общей концепции жизни, род реверанса в сторону природы в виде обращения к материалам. Этот реверанс в сторону материалов – реализация единства, которую можно установить между зданием и человеком – вот то находится в основании так называемого Нового Брутализма. Оспаривалось то, что Ханстанская школа, которую связывали также часто с японской архитектурой, как и с работами Миса, является первой реализацией Нового Брутализма в Англии. О том, что это определенное использование материалов, не в ремесленном смысле Райта, но в качестве интеллектуальной ценности, присутствовало в Современном движении, и что, в действительности, также было известно ранним немецким архитекторам, постоянно нам напоминалось. Что действительно нового принес Новый брутализм – это, что он обнаружил близкое связи не в прошлых архитектурных стилях, но в крестьянских жилищах. Он ничего не делал с ремеслом. Мы рассматриваем архитектуру как прямой результат образа жизни. 1954 был решающим годом. В своем стремлении к проявлению скрытого воображения американская реклама конкурирует с Дада; that automotive masterpiece the Cadillac convertible, parrale-with-the-ground (four elevations) classic box on the wheels; новый образ мыслей СИАМа; переоценка работ Гропиуса; новая живопись в Виле в Гарше?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.10.169 (0.009 с.) |