Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Издательство досааф СССР 1989
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Спасательные парашюты Парашют С-3-3 Парашют С-4 Парашют С-4У Парашют летчика-планериста ПЛП-60 Парашют С-5К Глава 2. Тренировочные парашюты Парашют Д-1-5У Парашют Д-5 серии 2 Парашют Д-6 Парашют Т-4 серии 4М Парашюты УТ-15 и УТ-15 серии 2 Парашют УТ-15 серии 5 Планирующая оболочковая парашютная система ПО-9 серии 2 Спортивная парашютная система ПО-16 Планирующая оболочковая парашютная систем ПО-17 Глава 3. Запасные парашюты Парашют 3-5 серии 4 Парашют 3-5 Парашют 3-4 Парашют 3-2 серии 2 Парашют 3-3 Парашют ПЗ-74 Парашют ПЗ-81 Глава 4. Парашютные приборы Парашютные страхующие приборы КАП-3 и ППК-У Парашютный кислородный прибор КП-23 Парашютный кислородный прибор КП-27м Парашютный высотомер Глава 5. Самолет Ан-2 Глава 6. Некоторые вопросы методики подготовки спортсменов-парашютистов Глава 7. Вопросы безопасности прыжков с парашютом Приложения Приложение 1. Основные тактико-технические данные парашютов Приложение 2. Сроки службы и технические ресурс парашютов и парашютной техники Приложение 3. Отличительные особенности типов и модификаций запасных парашютов Приложение 4. Скорости полета при выполнении основных элементов техники пилотирования на самолете Ан-2 в простых метеорологических условиях Приложение 5. Технический осмотр страхующего прибора перед установкой на парашют при каждом его применении Приложение 6. Размеры ранцевых резин (пружин) и шлангов Приложение 7. Температурные режимы эксплуатации и хранения парашютов Приложение 8. Результаты выступлений сборной команды СССР по парашютному спорту на чемпионатах мира (классический парашютизм) Приложение 9. Бюллетень № 21717-86БУ по доработке парашютной системы ПО-9 сер.2 в ПО-9 сер. 3 Смирнов В. А. С50 Справочник инструктора-парашютиста. ─ 2-е изд., доп. ─ М.: ДОСААФ, 1989 ─ 220 с, ил. 65
В справочнике излагаются Тактико-технические данные эксплуатирующихся в настоящее время различных типов парашютов (спасательных, тренировочных, запасных), а также парашютных приборов самолета Ан-2; рассматриваются некоторые вопросы методики и безопасности прыжков с парашютом. Во второе издание справочника дополнительно включены тактико-технические данные парашютов ПО-16, ПО-17, ПЗ-81, которые начинают поступать в учебные авиационные организации, результаты выступлений сборной команды СССР по парашютному спорту на чемпионатах мира.
Для специалистов парашютной подготовки (службы), летчиков и спортсменов-парашютистов.
http://www.borkodrom.ru Сканирование и распознавание ─ Алексей Поспелов (Fduch C) Красногорск 2007 При цитировании или опубликовании на других ресурсах, ссылка обязательна. В. А. СМИРНОВ СПРАВОЧНИК ИНСТРУКТОРА-ПАРАШЮТИСТА МОСКВА ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ СССР 1989 ВВЕДЕНИЕ Вы выбрали себе профессию инструктора-парашютиста. Это почетная, но вместе с тем и ответственная профессия. Вам предстоит работать с начинающими парашютистами, растить из них высококвалифицированных спортсменов-парашютистов, мужественных, честных, преданных Родине людей. Вам предстоит не только закладывать первые кирпичики в профессиональное мастерство парашютиста, но и формировать характер молодого гражданина СССР, так как обучение и воспитание ─ процесс единый. В процессе обучения и воспитания деятельность инструктора и обучаемого имеет общую цель и развивается в деловом содружестве, в органической взаимосвязи между собой. Однако ведущая роль в нем остается за инструктором. Изучение личных качеств обучаемого и его индивидуальных психологических особенностей становится неотъемлемой частью всего процесса подготовки спортсменов-парашютистов. Основным условием продуктивной работы инструктора-парашютиста является его педагогическое мастерство, заключающее в себе синтез личных качеств инструктора, его знаний, навыков и умений. Высокий уровень педагогического мастерства инструктора определяется его профессиональной подготовленностью и морально-волевыми качествами, примерностью и авторитетом, педагогическим тактом, а также наличием организаторских способностей. Инструктор-парашютист должен обладать следующими качествами: высокой коммунистической убежденностью, проявляющейся в беспредельной преданности советскому народу, умении подчинить личное общественному;
глубокими знаниями современной парашютной техники, эксплуатируемой в авиационных организациях; высоким уровнем спортивной подготовки, обеспечивающим полную безопасность прыжков с парашютом; хорошей методической подготовкой, дающей возможность рационально организовать учебный процесс; способностью наблюдать и анализировать деятельность обучаемого, чтобы правильно принимать необходимые меры воздействия; умением руководить коллективом, объективно разбираться в результатах проделанной работы. Необходимо иметь педагогический такт, заслужить авторитет среди воспитанников. Одним из самых существенных проявлений педагогического мастерства, творческих способностей в обучении и воспитании учащихся является педагогический такт. Отсутствие его исключает всякую возможность постичь работу инструктора-парашютиста. Педагогический такт ─ это особое чувство меры, педагогической целесообразности в деятельности инструктора-парашютиста, которое проявляется: во вдумчивом и внимательном отношении к обучаемым парашютистам; в обоснованности принятых мер воздействия; в нравственной чистоте инструктора, в его умении быть выше сугубо личного, мелкого, случайного; в умении быстро оценить обстановку, найти нужные и полезные для данной ситуации слова и поступки; в умении понять обучаемых, представить себе их точку зрения. Для педагогического такта характерны: естественность и простота, не допускающие панибратства и заискивания перед обучаемыми; серьезность без натянутости и казенной сухости; ирония и юмор без насмешливости и унижения; внимательность и предупредительность без навязчивости; уравновешенность, не допускающая равнодушия; доброжелательность без мелочной опеки. Авторитет инструктора-парашютиста создается его знаниями и правильными взаимоотношениями с парашютистами. Успешное выполнение задач парашютной подготовки, поставленных перед инструкторским составом, требует дальнейшего повышения уровня профессиональной и методической подготовки. Проявляя творческую инициативу и непримиримость к недостаткам, инструкторский состав обязан исключить возможность парашютных происшествий по вине личного состава. Глава 1. СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПАРАШЮТЫ ПАРАШЮТ С-3-3 Парашют (рис. 1, 2) является индивидуальным средством спасения экипажей скоростных и высотных самолетов при совершении вынужденных прыжков как над сушей, так и водной поверхностью. Парашют может применяться в тренировочном варианте в комплекте с запасным парашютом 3-2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.127 (0.012 с.) |