![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закономерности формирования организационных структур КД
Организация управления КД включает следующие основные элементы: 1) Задачи 2) Виды функций в отдельных звеньях соответственно задачам 3) Построение организационной структуры, обеспечивающей способность адаптироваться к изменениям условий производства и коммерции 4) Распределение ответственности за КД 5) Создание системы передачи информации, обеспечивающей эффективность принятия решений контроля и координации. Среди основных элементов организации КД доминирующим является структура КД, на основе которой происходит управление КД и обеспечиваются устойчивые связи между звеньями организации. В основу построения организационных структур коммерческой службы должны быть положены следующие принципы: 1) Наличие четко сформированной цели 2) Малозвенность в управлении КД 3) Гибкость 4) эффективная система вязи, обеспечивающая передачу информации и имеющая обратную связь 5) Принцип единого подчинения 6) Четкое разграничение функций между отдельными звеньями управления 7) Координация деятельности Любой вид человеческой деятельности, в том числе и коммерческой, специализируется в двух направлениях: 1) Широта работы, определяемая числом задач, выполняемых на рабочих местах (горизонтальная специализация) 2) Глубина работы (вертикальная специализация) Наряду со специализацией рабочих мест важную роль играет специализация отделов (подразделений) и определение их размеров. В настоящее время существуют следующие подходы к специализациикоммерческих подразделений предприятия: 1) Функциональная специализация – группировка подразделений (групп, бюро, отделов). Осуществляется по выполняемым функциям. 2) Товарная специализация, когда подразделения сгруппированы по продуктам или товарам. 3) Специализация по географическому принципу – подразделения сгруппированы в зависимости от обслуживаемого региона. Специализация по географическому принципу применима только для крупных предприятий. В странах с рыночной экономикой распространена система управления, которая называется «Руководство в соотношении с сотрудничеством». Основные принципы такой системы: 1) Решения принимаются не одним руководителем, а сотрудниками тех уровней, где эти решения имеют силу.
2) Сотрудники имеют свои четко разграниченные сферы действия и соответствующие полномочия. 3) Ответственность не концентрируется на верхнем уровне управления, а является частью компетенции сотрудников по сферам деятельности. 4) Вышестоящая инстанция имеет право принимать только те решения, которые нижестоящие инстанции не в праве принимать.
Структурное построение коммерческих служб предприятий и их основные функции. На построение организационной структуры отделов, входящих в коммерческую службу оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям: 1 Технические факторы (влияние техники, технологии, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов). 2 Экономические (уровень спроса на продукцию, объём производимой (реализуемой продукции, формы расчётов за поставляемую, продаваемую продукцию, закупаемые материально-технические ресурсы). 3 Факторы организации производства (тип производства: индивидуальное, мелкосерийное, серийное, крупносерийное, массовое; уровень специализации; территориальное размещение производства и складов). В странах с развитой рыночной экономикой организационная структура службы (маркетинга, коммерческой службы) может иметь одну из следующих ориентаций: - Функциональную; -Функционально-товарную; -Товарную; -Функционально-рыночную; -Рыночную; -Функционально-региональную;-Региональную; - Матричную и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.193 (0.005 с.) |