![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6 «Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптация» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Нормативно-методические обеспечение и специфические черты коммуникационного процесса при подборе персонала: -организация коммуникационного процесса со стороны работодателя -коммуникативные навыки претендента на рабочее место 2. Коммуникации в процессе адаптации. Организация эффективной обратной связи (понятия адаптации, виды адаптации, показатели адаптации). Макроэкономические, политические, социальные явления как факторы, определяющие особенности подбора персонала. Отбор персонала при приеме и профессиональный отбор (основные критерии подбора персонала). Проблема психологической компетенции и отбора персонала. Проблема подбора персонала. Проблема подбора команды. Тема 7 «Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижении по службе» 1. Управление развитием организации через развитие сотрудников 2. Профессиональное образование, повышение квалификации и переподготовка 3. Определение потребности в развитии персонала. Основные формы развития персонала. 4. Цели и факторы эффективности программ обучения персонала 5. Методы профессионального обучения 6. Коммуникационные процессы при перемещениях и планировании карьеры (деловая карьера, планирование и развитие карьеры, карьера ПР-менеджеры и ПР-специалистов) Тема 8 «Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах» 1. Особенности противоречий и их влияние на течение кризисной и конфликтной ситуации 2. Цели и процессы коммуникаций в ситуациях трудовых конфликтов 3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в работе с персоналом 4. ПР-деятельность в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
Тема 9 «Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах» 1. Национальные особенности организационной культуры 2. Национальные особенности психологии и этики менеджмента 3. Параметры национального стиля: - характер формирования делегации и механизм принятия решения; - ценностные ориентации, идеологические и религиозные установки, особенности восприятия, мышления - особенности восприятия, мышления, особенности восприятия цвета -особенности поведения на переговорах
4. Национальные стили деловых отношений. Особенности национальной этики партнеров 5. Межкультурные коммуникации
Тема 10 «Оценка эффективности управления персоналом» 1. Основные критерии эффективности управления персоналом 2. Качественные и количественные показатели эффективности управления персоналом 3. Социально-психологический климат – показатель эффективности коммуникативных процессов в коллективе 4. Кадровая политика и кадровое планирование как условие эффективности управления персоналом 5. Система оценки кадров (контроллинг персонала, основные цели и функции контроля) 6. процесс управления персоналом: планирование, оценка персонала, обучение, набор персонала, адаптация, повышение, продвижение, прогнозирование 7. Использование компьютерных систем и технологий в управлении 8. Эффективность деятельности служб персонала
Раздел 3. Сфера деятельности коммуникационного менеджмента Тема 11 «Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезосреде фирмы» 1. Взаимоотношения с клиентами (потребителями) как направление коммуникаций во внешней среде 2. Отношения с акционерами, инвесторами и клиентами (поставщиками) в условиях нарастающей изменчивости внешней среды 3. особенности коммуникационного менеджмента госпредприятия и бизнеса (роль КМ, основные направления деятельности КМ)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.194 (0.005 с.) |