![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
уровень обеспеченности населения торговой площадью - отношение фактической обеспеченности населения торговой площадью к нормативной, выраженное в процентах. условия торгового обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на покупателя в процессе торгового обслуживания. услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров. установочная площадь магазина - часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ — способ документированного обобщения и представления бухгалтерской информации её пользователям; основные финансовые отчёты включают баланс, отчёт о прибыли, отчёт о нераспределённой (накопленной) прибыли, отчёт о движении денежных средств (фондов), отчёт об изменениях в счетах собственного капитала. ФИРМА — 1) Обозначение делового предприятия или организации; 2) Фирма — это партнерство. ФОБ (СВОБОДЕН НА БОРТУ СУДНА) — в цену реализации включается непосредственно цена самого товара, а также транспортные и другие расходы до момента его доставки и погрузки на борт судна, зафрахтованного покупателем. форма продажи товаров - организационный прием доведения товаров до покупателей. Различают магазинные и внемагазинные формы продажи товаров. форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления. форма торгового обслуживания - организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания. ЦЕНА — денежное выражение стоимости товара. ЦЕНА ДИСКРИМИНАЦИОННАЯ — уровень цен одного и того же товара, устанавливаемый без учёта разницы в уровнях издержек. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ — цена, устанавливаемая по договорённости между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции,
ЦЕНА СКОЛЬЗЯЩАЯ — применяется в контрактах с длительными сроками поставок, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно меняться. ЦЕНА ТВЁРДАЯ — согласовывается при заключении контракта и не подлежит изменению в ходе его выполнения. ЦЕННЫЕ БУМАГИ — денежные документы, определяющие взаимоотношения между лицом, выпустившим эти бумаги, и их владельцами и предусматривающие, как правило, выплату дохода в виде дивиденда или процентов, а также возможность передачи денежных и иных прав, вытекающих из этих документов, другим лицам. ЧЕК — письменное распоряжение покупателей или заказчиков своим банкам выплатить указанную в чеке сумму предъявителю (лицу, предприятию) или по их приказу другим юридическим или физическим лицам. чистая прибыль торгового предприятия - часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль. ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА (ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА) – суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации в торговом зале. ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
Приложение А ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет коммерции и маркетинга Кафедра организации и технологии коммерции
Контрольная работа по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» Вариант контрольной работы № 1 или № 2:___________
Студент________________________________ ФИО, шифр специальности, курс, группа, отделение, факультет ________________________________ дата сдачи на факультет Подпись_________________________
Рецензент_________________________
ФИО, уч. степень и звание _________________________________ дара проверки, оценка, подпись
Москва 2007
Приложение Б
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет коммерции и маркетинга
Кафедра организации и технологии коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» Тема: Планирование и организация закупок товаров производственного назначения на предприятии оптовой торговли (на примере ЗАО «Сантехкомплект+ по оптовой продаже инженерного и сантехнического оборудования)
Студентки 5 курса дневного отделения Факультета коммерции и маркетинга: Фамилия, имя, отчество Подпись__________________________ Дата «_____»________________200… г.
Рецензент: фамилия, имя, отчество, ученое звание и степень Оценка__________________________ Подпись__________________________ Дата «_____»________________200… г.
Москва, 2007
Приложение В СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………..………3 Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях 1.1. Исследование рынков закупок и продажи товаров …………….5 1.2. Методы планирования объемов закупок……………………….10 1.2. Организация закупки и поставки товаров на предприятие оптовой торговли…………………………………………………15
Глава 2. Планирование и организация закупок товаров
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.154 (0.011 с.) |