![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
Тема 15. Особенности коммерческой работы на предприятии розничной торговли Сущность, задачи и цели коммерческой деятельности в розничной торговле. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности в современных условиях.
Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров Анализ рынка потребительских товаров как необходимое условие развития коммерческой деятельности. Определение спроса и предложения на потребительском рынке, его емкости. Изучение конъюнктуры потребительского рынка, ее влияние на коммерческую деятельность в торговле. Предпосылки и тенденции развития потребительского рынка.
Тема 17. Организация розничной торговой сети Розничные торговые сети: понятия, классификация, показатели структуризации, принципы размещения. Этапы развития розничных торговых сетей. Стратегии выхода розничных торговых сетей на региональные рынки. Стратегические розничные альянсы в условиях глобализации товарных рынков.
Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли При рыночных отношениях Коммерческие связи предприятий розничной торговли на потребительском рынке. Вертикальные и горизонтальные связи торговых предприятий с субъектами рынка. Установление торговыми предприятиями прямых коммерческих связей с партнерами и использование услуг торгово-посреднических фирм. Предпосылки и надежность хозяйственных связей предприятия розничной торговли с поставщиками.
Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью Предприятия розничной торговли Создание организационной структуры магазина как эффективного инструмента управления его работой. Варианты организационной структуры несетевых магазинов разных типов. Модели организации магазинов в моно - и полиформатных сетевых структурах. Управление магазином. Контроль и безопасность. Комплексный подход к проблеме сокращения потерь.
Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности На предприятии розничной торговли Формирование ассортимента потребительских товаров. Основной и дополнительный ассортимент. Значение расширения и обновления ассортимента товаров. Ассортиментный перечень потребительских товаров. Управление ассортиментом.
Закупочная деятельность. Этапы процесса закупок: планирование объема поставок товаров с учетом спроса потребителей; обеспечение процесса закупок; процедура выбора поставщиков и заказа товаров; торговые сделки и товарно-денежный обмен. Закупочная стратегия. Политика в отношении торговой марки или брэнда. Элементы товародвижения на предприятии розничной торговли, их издержки. Источники и условия поступления товаров в торговые сети. Аутсорсинг в системе поставок. Организация торгового процесса. Задачи и коммерческие функции приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. Ведение учета движения потребительских товаров. Затраты при хранении товаров на складе торгового предприятия и складские показатели (средний запас, частота оборачиваемости, срок хранения). Продажа товаров, ее понятие как розничной купли-продажи. Факторы, обуславливающие процесс розничной продажи товаров. Формы продажи товаров: магазинные и внемагазинные. Методы розничной продажи товаров, их классификация, содержание операций, результативность. Торговое обслуживание покупателей. Понятие услуги розничной торговли, их классификация. Система, процесс и формы (традиционные и современные) торгового обслуживания. Качество, скорость и культура торгового обслуживания. Мониторинг услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке. Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.78.79 (0.007 с.) |