Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 62.Виды договоров в коммерческой работе⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Ответ Договор в коммерческой практике как юридический документ отражает соглашение сторон об установлении, изменении или прекращении правоотношений, в том числе и обязательств, вытекающих в связи с его заключением. Найболее распространенные договора в коммерческой работе: Договор купли-продажи – это договор, когда одна сторона (продавец) обязуется передать в собственность другой стороны (покупателю) товар, а покупатель обязуется принять этот товар и оплатить. Договор поставки – по этому договору поставщик-продавец обязуется передать в установленные сроки товар покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным потреблением, а покупатель обязуется принять и оплатить его. Правила, установленные Гражданским кодексом РБ для договора поставки, являются более жесткими, чем для договора купли-продажи, т.к. предполагается, что участниками таких договоров являются профессионалы, занимающиеся коммерческой деятельностью. Договор поставки товаров для государственных нужд – по данному договору поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется оплатить поставленные товары. Договор мены – каждая сторона обязуется передать другой стороне один товар в обмен на другой. К договору мены применяются правила о купле- продаже. Партии товара, подлежащие обмену, должны быть равноценными. Договор комиссии – одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитент) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента, т. е. это договор на проведение посреднической сделки. Договор консигнации – одна сторона (консигнант) передает свой товар другой стороне (консигнатору) и поручает ей от своего имени осуществлять от своего имени за вознаграждение реализацию поставленного по договору товара. Этот договор является разновидностью договора комиссии, разница лишь в том, что в нем указывается срок консигнации, е течение которого должен быть продан товар. Дистрибьюторские договоры и договоры франшизы – имеют место в практической деятельности торговых организаций. Эти договоры сочетают в своем содержании несколько договоров и поэтому являются смешанными.
Вопрос 63.Роль коммерческих работников в повышении качества товаров и культуры Торговли Ответ. Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека. Торговое обслуживание включает в себя такие понятия, как: «качество торгового обслуживания», «культура торговли», «культура обслуживания». Учитывая, что качество товаров имеет решающе значение в обеспечении высокого качества торгового обслуживания и культуры торговли коммерческим работникам необходимо иметь и постоянно контролировать следующую информацию о товаре: -его качество (технико-экономические показатели, эксплуатационные характеристики; потребительские свойства, экологичность, безопасность, эргономические, эстетические показатели, соответствие их требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов, сертификатам и т.д.); - обращать; внимание на соотношение качества и цены; -немаловажное значение имеет упаковка товара. Культура торговли отражает достижения развития отрасли и включающее в себя и качество, и культуру обслуживания покупателей. Основными составляющими, характеризующими культуру торговли, являются:
Как видно, культура торговли — понятие многогранное, включающее в себя много аспектов: технологического, организационного, психологического эстетического характера.
Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. Качество торгового обслуживания характеризуется следующими показателями: качество, широта и глубина ассортимента товаров, состояние материально-технической базы, использование прогрессивных методов продажи, объем и эффективность дополнительных услуги др.. Культура торгового обслуживания также включает целый ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина. Однако культура обслуживания определяется в большей степени таким показателем как: «Мастерство обслуживающего персонала». Этот критерий включает: вежливость, опрятность, внимательность и компетентность. Условиями повышения культуры обслуживания могут быть следующие показатели: материально – техническая база предприятия, тип предприятия, удобство для потребителя (места отдыха в помещении магазина, прием и хранение вещей покупателей и др.), дегустация и другие инструменты продвижения, консультация специалистов и др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.237 (0.008 с.) |