![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование товарного ассортимента розничного предприятия как один из способов увеличения объемов реализации продукции.
Товарный ассортимент – это определяющая совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли. Формирование ассортимента разрабатывается в определенном порядке номенклатуры товаров, образующая необходимую совокупность для торговли. От состава и обновляемости зависит рост товарооборота и реализации. При формировании ассортимента необходимо учитывать факторы взаимозаменяемости. На продовольственные товары спрос комплексный. На товары простого ассортимента спрос конкретный, не допускает замены этих товаров. При покупке товаров сложного ассортимента в спросе допускается широкая взаимозаменяемость. При формировании ассортимента ключевые позиции: 1.оптимизация соотношения товаров в ассортименте, обеспечивающее достижение наиболее прибыльного для торг.преприятия соотношения между товарами, находящимися на разных стадиях жизн.цикла в разных сегментах рынках с различной ликвидностью 2.изучение спроса и формирование ассортимента на основе потребит. предпочтений. Для увязки этих ключевых позиций перед разработкой ассортимента необходимо определиться с так называемой ассортиментной концепцией-построить оптимальную ассорт.структуру товара, в основе котор.будут 1.потребит.требования опред.групп или сегментов рынка. 2.необходимость обеспечить максимально более эффективное использование торговых предприятий, технолог.,финансов.,трудовых и др.ресурсов, чтобы реализовать товары с миним.издержками. При формировании ассортимента необходимо учитывать характер спроса:Устойчивый – не допускается его замена. Альтернативный спрос, который формируется непосредственно в магазине. Импульсивный спрос – под воздействием рекламы. Факторы, влияющие на процесс формирования товарного ассортимента принципы формирования ассортимента: ассортимент должен формироваться на основе спроса покупателей, который представляется постоянным, альтернативным, импульсивным, а также с учетом его воздействия на товары повседневного, периодического и редкого покупателя. Профиль торгового предприятия ассортиментная номенклатура обуславливается товарной ориентацией, зоной действия и состоянием материально-технической базы торгового предприятия. Потребительские комплексы За основу комплексной потребности должен быть взят конкретный перечень товаров, сгруппированный по функционально-потребительским признакам (товары для женщин, спортивные товары и др.) Товарная классификация. Ассортиментная совокупность устанавливается на основе следующей классификации: товарная группа (характеризуется однородностью сырья, из которого изготовлены товары) и подгруппы стадия ЖЦ товара. На приобретение продукции оказывает влияние ЖЦ товара, что обуславливает необходимость адекватного подхода при формировании ассортимента. Устойчивость ассортимента товаров. Стабильность постоянного ассортимента по группам, подгруппам, видам в розничной торговле обеспечивается наличием товарных запасов, которые регулируются с учетом потребностей покупателя. Управление ассортиментом связано с его количественной оценкой. Основные показатели: Коэффициент устойчивости; оборачиваемость товара
Обновляемость ассортимента – зависит рост товарооборота и скорость реализации товаров. Необходимо учитывать некоторые особенности реализации товаров. (Спрос на продукты питания-консерватвный. Взаимозаменяемость продуктов – внутри группы (хлеб-булка) и межгрупповая (рыба-мясо), на продовольст.товары спрос комплексный (чай-сахар), на товары простого ассортимента – спрос конкретный, сложного ас.-возможн широкая взаимозаменяемость.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.85.214 (0.006 с.) |