![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С нелинейными характеристиками. Источники возмущений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рассмотрим платформу с нелинейным элементом (ДУε). Напряжение на двигателе:
После преобразования структурной схемы приведем ее к виду, показанному на рис. 11.2. Передаточная функция звена, как отмечалось, будет:
где Ранее считалось, что
где
Основными источниками возмущения являются качка и вибрация: Разложим
После подстановки получим:
Амплитуда первой гармоники после гармонической линеаризации нелинейности
Окончательно имеем:
Источником вынужденных колебаний являются вибрации. Из-за несбалансированности платформы и гироузла возникают вынуждающие моменты по обеим осям. Это свойственно линейным системам. В линейных системах частота вынужденных колебаний всегда равна частоте вынуждающей силы. Нелинейная система имеет автоколебания на частоте Учитывая
где В характеристическое уравнение подставим
Методы автокомпенсации уходов СП Автокомпенсация уходов СП Суть способов автокомпенсации заключается в модуляции скорости уходов СП периодической функцией. Уход при этом становится знакопеременным, накопленный угол ухода снижается либо устраняется полностью. Cнижение ухода достигается автономно, без привлечения информации от дополнительных источников [17]. Получили распространение следующие способы автокомпенсации: 1. Принудительное вращение опор гироблока – моменты трения снижаются и становятся знакопеременными. 2. Непрерывное вращение входных осей двухстепенных гироскопов (осей стабилизации): а) вокруг выходных осей (осей прецессии), б) вокруг главной оси гироскопа. 3. Принудительное вращение подвесов гироскопов индикаторных платформ.
4. Периодическое реверсирование векторов Кратко рассмотрим каждый из этих способов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.194 (0.006 с.) |