![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продажи и сбытовая политика.
В данном подразделе раскрываются каналы сбыта, организация и развитие торговых сетей, формирование сбытового персонала, используемые способы доставки и продажи товара. К числу важных элементов комплекса сбыта относятся: условия поставки (сроки поставки, транспортные средства, оптимизация транспортных маршрутов, организация складов), контроль запасов, сохранность товара при транспортировке. Реклама и продвижение. Здесь описываются выбранные методы привлечения внимания покупателей к продукции. Определяется комплекс мероприятий по продвижению продукта и достижению запланированного объема продаж, а также оцениваются затраты на эти мероприятия. Инструментами продвижения продукции являются: - реклама; - целевая коммуникация; - персональные продажи; - стимулирование продаж. Маркетинговая программа. Программа маркетинга включает в себя описание основных этапов, которые должны быть осуществлены, объемы необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых), сроков проведения мероприятий, затраты на реализацию комплекса маркетинга.
План производства
Цель данного раздела — представить разработанную стратегию производства научно-технической продукции, определить необходимый объем ресурсов для организации производственного процесса, показать реальную возможность обеспечить производство разрабатываемой продукции требуемого качества и в нужные сроки. Важной задачей раздела является определение производственных затрат, необходимых для изготовления продукции, а также требуемого объема инвестиций. Значимость содержания этого раздела и степень его детализации зависят от ряда факторов. Во-первых, они определяются выбранным видом деятельности. Если речь идет о производственной деятельности, то описание производства и используемой технологии могут быть достаточно сложным и подробным. В бизнес-плане, связанном с коммерческой деятельностью или сферой услуг, данный раздел может быть менее подробным. Здесь обычно раскрываются вопросы закупки товара, особенности его доставки и хранения, описывается складская логистика и пр. Во-вторых, они зависят от цели использования бизнес-плана, поскольку уровень детализации должен соответствовать специфическим потребностям пользователей бизнес-плана.
В данном подразделе следует: - дать описание предполагаемого места расположения производства новой продукции с точки зрения его близости к потребителям и рынкам сбыта, наличия трудовых ресурсов, доступа к транспортным средствам, поставщикам материальных, энергетических и других производственных ресурсов. При сравнении различных вариантов расположения производства следует исходить из того, как место производства влияет на текущие расходы производства и реализации продукции; - привести описание производственного процесса и отдельных технологических операций по изготовлению новой продукции, оценить трудоемкость ее производства, установить численность и требования к профессионально-квалификационному составу производственного персонала, исходя из планируемых объемов производства и сбыта новой продукции; - установить виды технологического оборудования, которое будет применяться в процессе производства, произвести расчет потребности в оборудовании с учетом его производственной мощности, планируемых объемов производства, а также рассчитать размеры производственных площадей для организации рабочих мест; - установить перечень технологических операций по производству новой продукции, трудоемкость ее производства по каждой операции.
При описании производственного процесса и обосновании обеспечения его производственными ресурсами, следует ответить на следующие вопросы:
1. Каковы основные технологические операции производственного процесса? 2. Какие операции будут выполняться самостоятельно, а какие будут переданы на субконтракт? 3. Какое производственное оборудование требуется закупить (арендовать)? 4. Каков необходимый объем первоначальных инвестиций? 5. Каков должен быть производства и какой должна быть производственная программа для реализации плана продаж? 6. У кого и на каких условиях будет закупаться сырье? 7. Какова потребность в производственных ресурсах и какова оценка производственных затрат? 8. Каковы операционные конкурентные преимущества компании?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.219 (0.007 с.) |