![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инициализация и завершение апплета
Важно понять порядок, в котором вызываются различные методы апплета. Когда апплет начинает выполняться, AWT вызывает методы в такой последовательности: 1) init(); 2) start(); 3) paint(); При завершении апплета имеет место следующая последовательность вызовов: 1) stop(); 2) destroy();
Запуск апплетов Апплет можно запускать как из HTML -документа, так и из программы просмотра апплета. Для этого используется тег <applet> языка HTML. Программа просмотра апплета выполняет каждый <applet> -тeг, который она находит, в отдельном окне, в то время как Web -браузеры Netscape Navigator, Internet Explorer и HotJava допускают много апплетов на одной странице. Покажем синтаксис тега <applet>. Параметры в квадратных скобках не обязательны.
<applet [CODEBASE = codebaseURL] CODE = appletFile [ALT = altemateText] [NAME = appletInstanceName] WIDTH = pixels HEIGHT = pixels [ALIGN = alignment] [VSPACE = pixels] [HSPACE = pixels] > [< param NAME = AttributeName value = AttributeValue>] [< param NAME = AttributeName2 value= AttributeValue>] [HTML Displayed in the absence of Java] </applet> CODEBASE − необязательный параметр, который определяет базовый URL -адрес кода апплета. Базовый URL — это каталог, в котором будет разыскиваться исполняемый файл апплета (имя этого файла указывается параметром CODE). CODE − обязательный параметр, который задает имя файла, содержащего откомпилированный файл (с расширением .class) вашего апплета. WIDTH и HEIGHT − это обязательные параметры, которые задают размер области показа апплета (в пикселах). ALIGN − необязательный параметр, который определяет выравнивание апплета. Возможные значения: left, right, top, bottom, middle, BASELINE, TEXTTOP, ABSMTODLE И ABSBOTTOM. <param> (с параметрами NAME= и VALUE=) – тег, позволяющий указывать на HTML -странице параметры, специфические для данного апплета. Апплет получает доступ к этим параметрам с помощью метода getParameter(). Пример Web -странички, на которой размещен апплет DemoApplet.class:
Пример 1.1 <html> <head> <title> DemoApplet</title> </head> <applet CODE="DemoApplet.class" WIDTH ="500" HEIGTH="500"> </applet> </html> Рисование линий в апплете Линии рисуются методом drawLine() формата: void drawLine (int startx, int startY, int endX, int endY) Данный метод отображает линию (в текущем цвете рисования), которая начинается в координатах startX, startY и заканчивается в endX, endY. Пример использования метода: Пример 1.2 public void paint(Graphics g) { g.drawLine(0, 0, 100, 100);
} Рисование прямоугольников в апплете Методы drawRect() и fillRect() отображают соответственно рисованный и заполненный прямоугольник. Их форматы:
void drawRect(int top, int left, int width, int height) void fillRect(int tap, int left, int width, int height)
Координаты левого верхнего угла прямоугольника задаются в параметрах top и left, width и height,указывающих размеры прямоугольника (в пикселах). Пример 1.3 public void paint(Graphics g) { g.drawRect(10, 10, 60, 50); g.fillRect(100, 10, 60, 50); }
Рисование эллипсов и кругов в апплете Для рисования эллипса используется drawOval (), а для его заполнения – fillOval(). Эти методы имеют форматы: void drawOval(int top, int left, int width, int height) void fillOval(int top, int left, int width, int height) Пример 1.4 public void paint(Graphics g) { g.drawOval(10, 10, 50, 50); g.fillOval(100, 10, 75, 50); } Рисование дуг в апплете Дуги можно рисовать методами drawArc() и fillArct(), используя форматы: void drawArc(int top, int left, int width, int height, int начало, int конец) void fillArc(int top, int left, int width, int height, int начало, int конец)
Дуга ограничена прямоугольником; левый верхний угол прямоугольника определяется параметрами top, left, а ширина и высота — параметрами width и height. Дуга рисуется от начала до углового расстояния, указанного в конец. Углы указываются в градусах и отсчитываются от горизонтальной оси против часовой стрелки. Дуга рисуется против часовой стрелки, если конец положителен, и по часовой стрелке, если конец отрицателен. Поэтому, чтобы нарисовать дугу от 12-часового до 6-часового положений, начальный угол должен быть 90° и угол развертки 180°.
Пример 1.5 public void paint(Graphics g) { g.drawArc(0, 40, 70, 70, 0, 75); g. fillArc (0, 40, 70, 70, 0, 75); }
Работа с цветом Работа с цветом поддерживается классом Color. В Color определено несколько цветовых констант (например color.black), специфицирующих ряд обычных цветов. Возможно также создание собственных цветов, применением одного из цветовых конструкторов. Обычно используются следующие его форматы: Color (int red, int green, int blue) Color (int rgbValue) Color(float red, float green, float blue)
Пример 1.6 new Color(255, 100, 100); // светло-красный
По умолчанию графические объекты рисуются в текущем цвете переднего плана. Можно изменить этот цвет, вызывая метод setColor () класса Graphics: void setColor(Color newColor)// параметр newColor определяет новый цвет рисунка.
Вызывая метод getColor (), возможно получение текущего цвета,: Color getColor() Следующий пример демонстрирует рисование «Домика» в апплете. Пример 1.7 Листинг файла DrawHouseApplet.java import java.awt.*; import java.applet.*; public class DrawHouseApplet extends Applet { //функция прорисовки апплета public void paint(Graphics g) { g.setColor(Color.DARK_GRAY); g.drawLine(50, 150, 200, 50); g.drawLine(200, 50, 350, 150); g.drawLine(350, 150, 50, 150); g.drawLine(50, 150, 200, 50); g.drawLine(200, 50, 350, 150); g.drawLine(350, 150, 50, 150); g.drawRect(100, 150, 200, 200); g.drawLine(50, 150, 200, 50); g.drawLine(200, 50, 350, 150); g.drawLine(350, 150, 50, 150); g.drawRect(100, 150, 200, 200); g.drawRect(170, 200, 60, 100); g.drawLine(50, 150, 200, 50); g.drawLine(200, 50, 350, 150); g.drawLine(350, 150, 50, 150); g.drawRect(100, 150, 200, 200); g.drawRect(170, 200, 60, 100); g.drawLine(200, 200, 200, 300); g.drawLine(170, 250, 230, 250); g.setColor(Color.MAGENTA); g.drawString("Домик", 190, 30); } }
Откомпилируйте файл DrawHouseApplet.java. Для этого можно использовать команду javac DrawHouseApplet.java. Потом создайте файл, листинг которого приведен ниже. Запустите его с помощью браузера. Листинг DrawHouseApplet.html
<HTML> <HEAD> </HEAD> <BODY BGCOLOR="000000"> <CENTER> <APPLET code = "DrawHouseApplet.class" width = "500" height = "300"> </APPLET> </CENTER> </BODY> </HTML>
Результаты работы апплета показаны на рис. 1.2.
Рис. 1.2. Результаты работы апплета DrawHouseApplet В программе ниже демонстрируется рисование строк и графических объектов разными цветами в апплете.
Пример 1.8 Листинг AppletSample.java import java.awt.*; import java.applet.*; public class AppletSample extends Applet { int poly_x[]={140,180,180,140,100,100,140};//x-координаты //для полигона int poly_y[]={205,225,245,265,245,225,205};//y-координаты //для полигона public void paint(Graphics g) { g.setColor(Color.yellow);//выбрать желтый цвет g.drawString("Yellow Color", 10, 30);//нарисовать текст желтым // цветом g.drawLine(100, 30, 100, 100);//нарисовать линию g.drawRect(200, 30, 60, 50);//нарисовать прямоугольник g.fillRect(200, 30, 60, 50);//нарисовать заполненный прямоугольник g.setColor(Color.red);//выбрать красный цвет g.drawString("Red Color", 10, 130);//нарисовать текст желтым //цветом g.drawOval(100, 130, 50, 50); //нарисовать овал g.fillOval(200, 130, 75, 50);//нарисовать заполненный овал g.drawArc(300, 130, 70, 70, 0, 75);//нарисовать дугу окружности g.fillArc(400, 130, 70, 70, 0, 75);//нарисовать заполненную дугу Color c1 = new Color(100, 100, 255);//создать собственный цвет g.setColor(c1);//выбрать собственный цвет g.drawString("Own Color", 10, 200);//нарисовать текст собственным //цветом g.drawPolygon(poly_x,poly_y,poly_x.length);//нарисовать многоугольник } } Листинг AppletSample.html <HTML> <HEAD> </HEAD> <BODY BGCOLOR="000000"> <CENTER> <APPLET code = "AppletSample.class" width = "500" height = "300" > </APPLET> </CENTER> </BODY> </HTML> Результат работы показан на рисунке 1.3.
Рис. 1.3. Результат работы апплета
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.2.223 (0.028 с.) |