Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в практикум. Основные законы химии. Классификация и номенклатура неорганических соединений. Способы выражения концентрации растворов. Основы количественного анализа.Стр 1 из 25Следующая ⇒
Значение темы: Изучение темы будет способствовать формированию ОК–1; ОК–5; ОПК-1; ОПК-7; ОПК-9; ПК-5 Цель занятия: после изучения темыстудент должен Знать: ü правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; ü способы выражения концентрации веществ в растворах, способы приготовления растворов заданной концентрации; ü физико-химические методы анализа в медицине (титриметрический, электрохимический, хроматографический, вискозиметрический). Уметь: ü пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; ü пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием; ü классифицировать химические соединения, основываясь на их структурных формулах. Форма организации учебного процесса: лабораторное занятие. Место проведения занятия: учебно-научная химическая и биохимическая лаборатория. Оснащение занятия: химическая посуда и реактивы, интерактивная доска, проекционное оборудование, инструкция по охране труда, справочная литература. План проведения занятия:
Вопросы для изучения темы: 1. Техника безопасности и правила работы в химической лаборатории. Меры оказания первой помощи и правила поведения при несчастных случаях. 2. Предмет и задачи химии. Место химии в системе естественных наук. Связь химии с медициной. Основные этапы развития химии. Вклад отечественных и зарубежных ученых в развитие химии. 3. Определение понятий: эквивалент, фактор эквивалентности, количество вещества эквивалента, молярная масса эквивалента. 4. Способы выражения концентрации растворов: а) массовая доля; б) молярная концентрация; в) молярная концентрация эквивалента; г) молярная доля растворенного вещества; д) моляльная концентрация; е) титр вещества. Формулы перехода от одних способов выражения концентрации к другим. Закон эквивалентов.
5. Правила приготовления растворов различных концентраций. Виды мерной химической посуды и приемы работы с ними. 6. Задачи количественного анализа. Классификация методов количественного анализа. Разновидность количественного анализа – титриметрический анализ. Требования к реакциям, применяемым в титриметрическом анализе. Классификация титриметрического анализа по типу химической реакции (кислотно-основное, осадительное, окислительно-восстановительное, комплексонометрическое); по типу титранта. Основные понятия: титрант, титрование, точка эквивалентности, точка конца титрования. Способы проведения анализа (прямое, заместительное, обратное), приемы проведения анализа (отдельных навесок, аликвотных проб (пипетирования)). Способы выражения концентрации титрованных растворов, способы их приготовления. Стандартные (установочные, исходные) вещества. Требования, предъявляемые к стандартным веществам. 7. Теоретические основы, сущность алкалиметрического, ацидиметрического, перманганатометрического, йодометрического титрования. Используемые титранты, концентрация, способы их приготовления, стандартные вещества, способы фиксирования точки эквивалентности, индикаторы. Интервал перехода окраски индикаторов. 8. Оборудование в титриметрическом анализе. Правила работы с оборудованием. 9. Понятие о физико-химических методах анализа. Инструкция по охране труда для студентов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.240 (0.006 с.) |