Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила заполнения реестра многоразового имущества, утраченного при выполнении рейса. Правила составления акта на утерю/повреждение цву. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
При выявлении несоответствий заполняем РЕЕСТР многоразового имущества, утраченного при выполнении рейса. На эстафетных рейсах шапка реестра заполняется всегда! АКТ к накладной заполняется только на обратном рейсе, в котором фиксируются все позиции утраченные в рейсе. Действителен при наличии 3х подписей. В накладной на Выдачу ПКЭСО указать количество в наличии + АКТ. АКТ на недостачу/повреждения ЦВУ заполняется в случае обнаружения внешнего дефекта, неисправности или утраты в рейсе плееров или наушников. Является действительным при наличии 3х подписей. Фиксируется в накладной на выдачу ЦВУ. Поврежденный плеер снабжается описанием неисправности. Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите при встрече и размещении несопровождаемого ребенка. Разрешите с Вами познакомиться, меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе! Вы уже летали на самолетах самостоятельно? Пожалуйста, вот Ваше кресло. Можно мне проверить Ваши документы? Туалетная комната находится в хвосте самолета. Вот этой кнопкой управляется наклон спинки кресла. Ремни безопасности желательно оставлять пристегнутыми во время всего полета. При нажатии этой кнопки можно вызвать меня в любое время. Попробуйте дотянуться. Если Вам нужно сделать телефонный звонок родителям, сейчас самое удобное время. На время полета телефон должен быть отключен. После посадки в *** пожалуйста оставайтесь на своем кресле, дождитесь меня и мы вместе пойдем к выходу. Вам принести сок или воду? А это подарок от нашего экипажа, чтобы не скучать в полете! Если что-то понадобиться, вызывайте меня в любое время! Предупредить рядом сидящего пассажира что ребенок без сопровождения, попросить присматривать за ним. Задание №3 Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Обсудить с пассажиром выбор закусок из меню и предложить рекомендованное вино. Поднос 1/1, тарелка стеклянная квадратная, тарелка хлебная 16.5 см, масленка, куколка, перечница, солонка, касалетка фарфоровая, сахарница для десерта, чайная пара. Закуска выбор из 2/1, горячее блюдо (3 вида), масло, булочки, хлеб, десерт, шоколад. Этапы: • Обсудить аперитив и меню, если на земле не было времени • Предложить Осибори/собрать
• Застелить стол • Подать "напиток после взлета" и орешки • Обсудить меню, если аперитив обсуждался на земле: Вы начнёте обед с закуски? В меню представлен выбор из 2 видов - мясная и рыбная. Какую желаете заказать? Предложить Вам бокал вина к закуске? К мясной рекомендую Регалеали Неро д'Авола (Сицилийское, красное сухое - ежевика,вишня,специи), к рыбе - Гави Канти (Италия, белое сухое - белые цветы,зеленое яблоко,груша). Если отказался от вина, предложить сок или воду. • Дополнить напиток • Подать поднос с закуской и водой • Предложить хлебную корзину, напиток • убрать тарелку из под закуски • Подать горячее блюдо • Предложить дополнительно хлеб и напиток • Убрать поднос с использованной посудой • Обсудить десерт/горячие напитки. • Подать десерт, горячий напиток. • Предложить дополнительные напитки • Убрать со стола • Предложить Осибори Билет №17 Задание №1 Процедура сдачи БКО, питания и напитков в базовом а/п. Оформление накладной на питание с обратного разворотного рейса. Посчитать остатки напитков и продуктов. БКО укомплектовать, разместить по диаграмме загрузки и опломбировать. Напитки в открытых емкостях утилизировать. ШЭДы освободить. Навести порядок в кухне. Составить АКТЫ несоответствия, на поврежденный БКО (если необходимо). Заполнить в накладных графу "сдано с рейса". Заполнить документы для таможни (перечень на перемещение припасов, накладную на безакциз) Сдать по накладным экспедитору ЗАО "Аэромар": • БКО, БКИ, напитки и питание под пломбами • ВВИ - по счёту • Оформить накладные - экспедитор ставит подпись, ФИО и время начала разгрузки. • БП вносит номер тросовой пломбы в накладную на БКО. • БП оставляет у себя последний (читаемый) экземпляр каждой накладной (обычно желтого цвета) • Предать экспедитору ЗАО "Аэромар" остальные экземпляры накладных. Оформлять накладную на питание с обратного рейса обязательно всегда! 5 экземпляров. 1 - Аэромару, 4 - нам. Для оплаты части за счет средств Аэромара. Указать фактический расход позиций, в случае излишков/остатков - заполнить графу "возврат". В накладных на питание всегда указывать время приема (и разгрузки???)
Предать СБ комплект документации. Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите при нарушении пассажирами «Правил поведения на борту» Я долж(на/ен) проинформировать Вас, что правилами авиакомпании запрещено (употребление алко напитков, принесенных с собой/курение на борту ВС представляет реальную угрозу безопасности и может привести к пожару). Рекомендую ознакомиться с "правилами поведения пассажиров на борту"! Они представлены в журнале "Аэрофлот" на стр.190 Задание №3 Рацион «Горячий завтрак» для пассажиров класса Эконом. Предложить аперитив (рейс свыше 3х часов) "Горячий завтрак" на подносе 2/3, приборы 8/1 + полный ассортимент прохладительных напитков и соков, горячие напитки. Позвольте предложить Вам напиток, в ассортименте: вода газированная и негазированная; спрайт, кола, кола лайт; сок апельсиновый, яблочный, томатный; (Лед, специи?) Сегодня на Завтрак мы можем предложить Омлет с томатным соусом и маслинами, Кашу рисовую с курагой и Блинчики с яблоком, корицей и вишневым соусом. Какое блюдо Вы предпочитаете? Приятного аппетита! Билет №18 Задание №1 Процедура сдачи ПКЭСО, БМА в базовом а/п. Оформление накладных. Реестр многоразового имущества утраченного в рейсе. БП, ответственный за прием-сдачу и организацию работы с ПКЭСО и БМА в рейсе, должен: - собрать использованные ПКЭСО; - заполнить Накладную на выдачу ПКЭСО в двух экземплярах (Бизнес, Эконом), графу "сдано с рейса", в накладной Бизнес внизу указать фактическое количество пассажиров. - в случае утери ПКЭСО заполнить реестр многоразового имущества, составить акт (3 подписи) к накладной на выдачу ПКЭСО соответствующего класса; - поместить использованное ПКЭСО в соответствии со схемой размещения; подготовить к сдаче: - заполнить расходную ведомость на использованные медицинские препараты из аптечки и накладную на аптечки (в двух экземплярах); - опломбировать ПКЭСО и аптечки, вписать номера пломб в накладные; - передать СБ (если необходимо) экземпляры накладной, акты (если составлены). Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите, отказывая пассажиру класса Эконом в выборе горячего блюда из-за отсутствия ассортимента. Курица сегодня пользовалась большим спросом. Позвольте предложить Вам попробовать блюдо от нашего шеф-повара - филе телапии под сливочным соусом с прованскими травами. Надеюсь, что рыба придется Вам по вкусу. Если отказал, а что-нибудь на подносе Вас устроит? (Все, кроме касалетки) Надеюсь это не испортит Вашего впечатления о полете. На будущее, Вы можете заказать на сайте спец.питание по Вашему вкусу. Абсолютно бесплатно! Заказ необходимо делать не позднее, чем за 36 часов. Приятного аппетита! Задание №3 Рацион «Сэндвичи» для пассажиров класса Эконом. Предложить сэндвич и напитки (2 варианта рационов). Подача сэндвича, приборов 5/1 + вода и горячие напитки (чай, кофе) И подача сэндвича, приборов 5/1 + все прохладительные напитки, вода, соки, горячие напитки. Добрый день! Приготовьте, пожалуйста, столики. Сегодня мы можем предложить Сэндвич с ростбифом и маринованными огурцами (с говядиной и помидорами). Позвольте предложить горячие напитки: Чай черный и зеленый, кофе. Какой напиток Вы желаете? Кофе черный или с молоком? Черный чай с лимоном? Позвольте, Вашу чашку! Возьмите чашку, пожалуйста! Приятного аппетита! Билет №19 Задание №1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 848; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.186 (0.009 с.) |