![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настроить свойства элементов управления.
Теперь нам нужно будет изменить текст надписей для элементов Label и Button, и задать подходящие имена для элементов TextBox. Для этого выделите элемент label1, перейдите в Панель свойств, (обычно она находится под Панелью элементов. Если панель выключена, включите ее в меню Вид -> Диспетчер свойств) и задайте для данного элемента значение атрибута Text как показано на рисунке. Задайте атрибут Text для всех элементов Label и Кнопки Button аналогичным образом. Наша форма должна принять примерно следующий вид: Теперь измените для текстовых полей (TextBox) атрибуты Name в Панели Свойств – для первого поля это будет num1, а для второго, соответственно num2. Тем самым мы изменили имена классов для полей TextBox, чуть позднее Вы поймете зачем. Итак, каркас формы готов. Если откомпилировать и запустить программу, то мы увидим, какой будет наша форма на финише, правда сейчас она совершенно бесполезна. 4. Сделать кнопку “ развернуть” неактивной, так как изменение размеров данной формы испортит ее внешний вид. Вы также можете это сделать, щелкнув левой кнопкой мыши на пустом месте формы и в Панели свойств задать для атрибута MaximizeBox параметр False.
5. Создать обработчик событий для кнопки. Перейдем к написанию обработчика событий для кнопки Button, т.е. что будет происходить при нажатии на эту кнопку. Также мы напишем саму функцию вычисления факториала, которую мы будем использовать в обработчике. Первым делом нужно добавить заголовочный файл fact.h в проект. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Заголовочные файлы, далее меню Добавить -> Создать Элемент, вписываем название файла – fact.h и нажимаем Добавить. В данном файле будет содержаться прототип (заголовок) функции для вычисления факториала. Добавляем туда следующий исходный код. long double fact(int N); Далее подключаем этот файл к проекту с помошью директивы #include – Открываем файл factr.cpp и добавляем туда после строчки: #include "stdafx.h" следующий код: #include "fact.h" Теперь наш заголовочный файл подключен к проекту. Далее аналогичным образом создаем файл исходного кода fact.cpp в проект. В него добавляем саму функцию вычисления факториала целого числа. #pragma once #include "stdafx.h" long double fact(int N) { // если пользователь ввел отрицательное число
if(N < 0) // возвращаем ноль return 0; // если пользователь ввел ноль if (N == 0) // возвращаем факториал нуля return 1; // Во всех остальных случаях else // делаем рекурсию return N * fact(N - 1); } Теперь наш проект содержит функцию вычисления факториала. Откомпилируйте его. Если ошибок нет, то можно приступить к написанию обработчика событий для кнопки Button. Открываем файл Form1.h, в нем мы видим визуальное представление нашей формы. Щелкаем двойным щелчком на кнопке Button и переходим к исходному коду процедуры обработки события нажатия кнопки (click). После фигурной скобки ставим абзац и приступаем к кодированию. Сначала нам необходимо описать и инициализировать переменную, в которой будет храниться число, для которого должен быть вычислен факториал. Добавим в то место, где Вы поставили абзац, следующий код: int number = System::Convert::ToDouble(num1->Text); Эта строка инициализирует переменную, которая хранит в себе число для вычисления его факториала. (Любой набор символов, которые мы будем вводить с клавиатуры в текстовое поле (TextBox) является строкой. Поэтому нам нужно вытащить значение из текстового поля и привести его к целочисленному типу. Это довольно сложная процедура, но, к счастью, в языке C++ есть функций, выполняющие конвертирование типов данных. Одна из таких функций (Convert) используется в приведенном выше коде). Далее нам нужно будет произвести вызов нашей функции fact с переменной number в качестве единственного аргумента и занести результат работы функции в новую переменную factor. double factor = fact(number); Затем необходимо преобразовать полученное значение обратно в строку и присвоить его второму текстовому полю. num2->Text = System::Convert::ToString(factor); Таким образом, наш простой обработчик событий будет выглядеть вот так: int number = System::Convert::ToDouble(num1->Text); double factor = fact(number); num2->Text = System::Convert::ToString(factor);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.50 (0.005 с.) |