Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет динамической характеристики, ускорений, тормозного пути. Контроль буксования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель расчета: рассчитать и построить: график динамической характеристика автомобиля, график ускорений автомобиля, график тормозного пути автомобиля. Исходные данные: частоты вращения n i на разных передачах, – текущее значение момента , Н∙м, радиус колеса r к=0,57 м, передаточное отношение главной передачи i гл=7,7, вес автомобиля G a=195047 Н. Построение динамической характеристики Удельная свободная сила тяги, расходуемая на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля, называются динамическими факторами. Он определяется на каждой передаче при работе с полной нагрузкой и выдвинутой рейкой топливного насоса. Для каждой из передач, задаваясь последовательно значениями частоты вращения =9,7 об/с; = 29 об/с; = 48,3 об/с; = 58 об/с, определены соответствующие им значение скорости, м/с [2]: (22) где – соответствующая частота вращения, об/с; – передаточное отношение трансмиссии на одной передаче. Передаточное отношение трансмиссии на: первой передаче: , . второй передаче: , . третей передаче: , . четвертой передаче: , . пятой передаче: , шестой передаче: , седьмой передаче: , восьмой передаче: , Сопротивления от ветровой нагрузки F в, Н [2]: , (23) где аэродинамический коэффициент, Н∙с2/м4 . Динамический фактор D [2]: , (24) где – текущее значение момента, Н∙м; – вес автомобиля, Н ( Н). С учетом внешней характеристики двигателя рассчитываем: , D результаты занесены в таблицу 3. Таблица 3 – Данные для построения динамической характеристики автомобиля
Продолжение таблицы 3
График динамической характеристики представлен на рисунке 5. Рисунок 5 – Динамическая характеристика автомобиля Так как для порожнего автомобиля [2]: , то масштаб ординаты нужно уменьшить в соотношение: Динамический фактор ограниченной области, достижимой по условию сцепления [2]: , (25) где – сила тяги по сцеплению, Н; – сила сопротивления ветрового напора, Н (т.к. при условии, когда может наступить буксование скорость машины невелика, то принимаем ). , (26) где – коэффициент сцепления ( [2]). Н. Так как , тогда .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.161 (0.007 с.) |