![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики
Руководитель практики из образовательного учреждения: Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики: Ф.И.О. _______(подпись)
Содержание практики и перечень отчетной документации
Перечень отчетной документации Дневник практики. Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики. Содержание практики и перечень отчетной документации. Отчет о практике. Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89. Конспекты уроков и их анализ. Анализ форм и методов реализации преемственности, формирования основ учебной самостоятельности. Наблюдение за поведением и деятельностью обучающихся. Диагностика психологической готовности к школьному обучению. Рекомендации для учителя по адаптации. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6-7 лет, отражающая критерии готовности детей к школе. Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью психолога и печатью. Цель практики: знакомство с системой работы по организации адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ДОО и НОО. Задачи практики: − Осуществить сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное медицинское учреждение). − Познакомиться с системой работы педагога по адаптации детей к обучению в школе. − Познакомиться с основными методами работы завуча и школьного психолога, социального работника в период адаптации детей к обучению в школе.
− Определить уровень готовности ребенка к школьному обучению. − Познакомиться с системой методической работы по реализации преемственности в ДОО и НОО. − Оформить отчетную документацию по практике.
Отчет о практике 3.1. Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89
Адрес МБОУ СОШ № 89. 454138, Россия, г.Челябинск, ул.Куйбышева, 39 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №89 г. Челябинска имени (МБОУ СОШ №89). МБОУ СОШ №89 создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере образования: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организация предоставления дополнительного образования детям. Основными целями МБОУ СОШ №89 являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. МБОУ № 89 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. МБОУ № 89 осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности: 1) начальное общее образование;
2) основное общее образование; 3) среднее (полное) общее образование; 4) дополнительное образование детей. МБОУ № 89 оказывает дополнительные платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам: 1) спецкурсов, циклов, дисциплин 2) углублённого изучения предметов 3) дополнительного образования детей по следующим направленностям: ¾ научно-технической ¾ спортивно-технической ¾ физкультурно-спортивной ¾ физкультурно-оздоровительной ¾ художественно-эстетической ¾ туристско-краеведческой ¾ эколого-биологической ¾ военно-патриотической ¾ социально-педагогической ¾ культурологической ¾ естественнонаучной 4) по подготовке к школе и иные дополнительные образовательные услуги, определенные Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, разработанным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.232 (0.008 с.) |