Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка валового объема продаж за жци
Осуществляется на основе прогноза динамики объема сбыта () и уровня цен () по годам ЖЦИ. Годовой объем продаж определяется по формуле: где ; –прогнозируемая динамика в % по годам соответственно величины сбыта и уровня цены (см.Ф.8); - потенциальный объем годового сбыта (задание 1); - потенциально установленная цена изделия (задание 2); Форма №6
Среднегодовой объем продаж: Расчет величины начальных капиталовложений. Прогноз общей стоимости инвестиций на НИОКР, маркетинг и развертывание производства может быть выполнен на основе постоянного отношения к сумме оборота или прибыли за ЖЦИ.
, где ак – доля расходов на НИОКР и развертывание производства в % от объема продаж (4-6%). Составляющие начальных затрат рассчитываются в Форму №7. Состав начальных затрат Форма №7.
Расчет текущих (оперативных) затрат на производство и маркетинг. Годовые расходы на производство определяются по формуле: , где -производственная себестоимость изделия (задание 1). Расходы на маркетинг можно определить по формуле: , где – доля затрат на маркетинг в j-й статье в % от объема продаж (на рекламу – 2%, оплата сбыта – 1,5%). Расчет выполняется в Форме №8. Расчет текущих затрат, млн. руб. Форма №8.
Определение валового объема прибыли и построение диаграммы движения денежных средств.
Валовый объем прибыли рассчитывается в Форме №9, по формуле: где – годовая сумма налога на добавленную стоимость. Валовая прибыль по годам ЖЦИ Форма №9.
Среднегодовая прибыль определяется по формуле: Диаграмма движения денежных средств дает кумулятивную оценку потребности инвестиции и поучаемой прибыли в ходе осуществления разработки и производства новых изделий. Время выполнения стадий разработки НИОКР – 0,75 года, вложение в производства – 0,5 года, маркетинговое исследование – 0,25 года.
Расчет оценочных финансовых критериев проекта и оценки его целесообразности Форма №10.
Норма прибыли Выводы о целесообразности коммерческого производства
Пример расчета задания №3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.012 с.) |