Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетность по контейнерным перевозкам.
В настоящее время установлены следующие формы статистической отчетности: КЭО–1. Отчет о контейнерных перевозках, простое контейнеров на контейнерных площадках. КЭО–2. Отчет об отправленных контейнерах по станциям назначения. КЭО–3. Отчет о движении контейнеров. КЭО–4. Отчет о наличие и использовании контейнеров на отделении, дороги. КЭО–7. Отчет о погрузке грузов в контейнеры. Отчет КЭО-1 характеризует количество загруженных и освобожденных контейнеров, количество вагонов, занятых гружеными контейнерами, количество погруженных в вагоны порожних контейнеров, поступление и отправление транзитных контейнеров и простой контейнеров. Отчет составляется ежеквартально станциями, отделениями, дорогой, ГВЦ МПС по дорогам СНГ и стран Балтии.
ДС НОД ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС ЦФТО Отчет КЭО-2 характеризует корреспонденции груженых и порожних контейнеров. Отчет составляется ежемесячно, но обязательно за май и октябрь месяц (= 500 стр.). Станция высылает отчет КЭО-2 в Управление дороги в двух экземплярах. ДС ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС По этому отчету определяется по каждой станции общее количество отправленных контейнеров, определяются груженые и порожние контейнеро – км, а также определяется средняя дальность перевозки груженых и порожних контейнеров. Отчет КЭО-3 характеризует размеры погрузки и выгрузки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров физических единицах (3т или 5т считаются за физическую единицу для СТК, 20т и 30т для КТК). Отчет характеризует также поступление и наличие их на контейнерных площадках, включая контейнеры, находящиеся у грузоотправителя и грузополучателя. Отчет составляется ежесуточно станциями, отделениями и в целом по дороге. ДС НОД ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС ЦФТО Отчет КЭО-4 характеризует общее балансовое наличие парка контейнеров и его изменение, а также среднее время оборота. В отчет включаются контейнеры, находящиеся на контейнерных площадках, в составе поездов, на пунктах ремонта, а также контейнеры собственности МПС, находящиеся на водном транспорте и новостройках. Отчет составляется в отделах статистики отделении дорог, службой статистики ИВЦ и ГВЦ МПС в среднесуточном исчислении по общему количеству с выделением крупнотоннажных контейнеров.
НОД НЧ ИВЦ ГВЦ МПС ЦЧУ На основании документального отчета определяется среднее время оборота контейнерного рабочего парка в целом и отдельно для КТК. Отчет КЭО-7 характеризует размеры перевозок грузов в контейнерах по количеству загруженных контейнеров и тонн груза в них. На основании данных этого отчета определяется средний вес брутто контейнера, как общий так и по родам грузов. Отчет составляется ежемесячно по станциям и в целом по дороге по установленным группам грузов статистической номенклатуры (43). Организация и планирование клньенеропотоков Цель организации контейнеропотоков: 1. Ускорение доставки груза и уменьшение времени оборота контейнеров и вагонов в результате сокращения простоя транспортных средств под накоплением и сокращение числа и продолжительности сортировки; 2. Повышение производительности ПР машин в связи с увеличением доли контейнеров, перегружаемых по прямому варианту; 3. Интенсивное использование вместимости контейнерного пункта; 4. Снижение себестоимости контейнерных перевозок и ПРР. Рациональная система управления контейнеропотокам предусматривает наиболее экономичный путь их следования по направлениям, порядок формирования поездов и вагонов, оптимальное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и ГО, оптимальное распределение сортировочной работы между контейнерными пунктами. Основным документом, определяющим схему управления контейнерными пунктами является план формирования вагонов с контейнерами. Разрабатывают сетевой и внутридорожный. Каждый вид плана формирования составляется для двух видов контейнеров (СТК и КТК). Планом формирования устанавливается категории и станции назначения вагонов, Для контейнерных перевозок устанавливается 3 типа сборных вагонов: - сборные прямые – вагоны следуют на одну станцию выгрузки в адрес одного получателя. Очень эффективны при незначительном времени накопления, т.к. исключают сортировку в пути следования; - сборные перегрузочные вагоны – в них перевозятся контейнеры, назначением на станции нескольких грузосортировочных участков, Они следуют до установленных планом формирования грузосортировочных станций, на которых контейнеры сортируются и доставляются на станции назначения;
- участковые сборно-раздаточные вагоны – курсируют между двумя смежными грузосортировочными станциями.
Сетевой план формирования вагонов с контейнерами Разрабатывается для наиболее крупных грузовых или грузосортировочных контейнерных пунктов на которых могут быть сформированы вагоны на другие дороги сети. Сетевым планом формирования предусматривается два типа сборных вагонов: сборные-прямые на станции выгрузки и сборные перегрузочные на входные станции дорог назначения или региона назначения. Они предназначены для формирования вагонов. В связи с этим на каждой дороге выделены выходные и выходные грузосортировочные станции. Выходная станция дороги отправления предназначена для приема маломощных контейнеропотоков со станции своей дороги и направление их на другие дороги. Входная станция дороги назначения предназначена для приема маломощных контейнеропотоков, следующих с других дорог под выгрузку на данную дорогу. Количество входных и выходных станций и их специализация устанавливается специальными расчетами. Для очень маломощных контейнеропотоков межгосударственного плана формирования предусмотрены районы и входные и выходные станции в этих регионах. Создано 9 регионов: 1)Прибалтийский (дороги Эстонии и Латвии); 2) Белорусский; 3) Октябрьский; 4) район Украины и Молдавии; 5) Поволжья и Кавказа, дороги Азербайджана, Армении, Грузии); 6) Казахстан и Средняя Азия; 7) район Урала и Западной Сибири; 8) район Восточной Сибири и Дальнего Востока; 9) Западный (железные дороги Литвы и Калининграда). В России 17 железных дорог, по СНГ – 19, всего 36. При разработке сетевого плана формирования необходимо учитывать следующие положения: 1) контейнеры перевозятся на вагонах полными комплектами (10-12 3-х тонных, 5-6 5-ти тонных, 2-3 КТК); 2) план формирования рассчитывается на направлениях, каждое из которых включает полностью одну дорогу погрузки и выгрузки; 3) исходными данными для расчета плана формирования являются отчеты формы КЭО – 2, где представлены контейнеропотоки между станции погрузки и выгрузки, а также определяются затраты по каждой грузосортировочной станции на переработку контейнеров; 4) целесообразность выделения прямых назначений со станции погрузки определяются по следующим условиям: , где – это месячный контейнерный поток со станции погрузки i на станцию выгрузки j, – сумма расчётной экономии (затрат) в приведённых контейнеро-часах от проследования одного транзитного контейнера без переработки; через станции, где расположены попутные грузосортировочные пункты, Тнак – месячные затраты приведённых контейнеро-часов на накопление одного назначения, Экономия (затраты) приведённых контейнеро-часов на один контейнер складываются из 3-х составляющих: где Dtз – время задержки контейнеров и вагонов на одной грузосортировочной станции; Dtман – расход времени на маневровую работу по подаче-уборке вагонов, по расформированию-формированию поездов в приведенных конт.-часах; Dtкр – затраты на сортировку контейнеров в приведенных конт.-часах.
Можно определить минимальный месячный контейнеропоток, который необходим для формирования прямого назначения: Виды сообщений
Разработка плана формирования (для среднетоннажных контейнеров) начинается с грузовых контейнерных пунктов. 1-ый тип (станция погрузки): 1) если с одной станции имеется 12 контейнеров в месяц и более назначением на 1 станцию выгрузки, то формируется прямой сборный вагон; 2) Если со станции погрузки набирается 42 и более контейнеров в месяц на одну дорогу выгрузки, то формируется сборно-перегрузочный вагон назначением на входную станцию дороги выгрузки. Во всех остальных случаях контейнеры направляются на выходную станцию дороги отправления. 2-ый тип (выходная станция дороги погрузки): 3) Если среднемесячный контейнеропоток с одной выходной грузовой сортировочной станции составляет 85 контейнеров в месяц на одну станцию выгрузки, то формируется сборный прямой вагон на станцию выгрузки; 4) Если на одной выходной станции дороги отправления набирается 85 контейнеров в месяц на одну дорогу выгрузки, то формируется сборный перегрузочный вагон; 5) Если месячный контейнеропоток с выходной станции дороги отправления составляет менее 85 контейнеров на одну дорогу выгрузки, то формируется сборный перегрузочный вагон на входную станцию региона назначения. 3-ий тип (выходная грузосортировочная станция региона отправления): Все контейнеры, которые не были отправлены в предыдущих назначениях, направляются на выходную станцию региона назначения. 6) Если на выходную станцию региона отправления набирается 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный прямой вагон с выходной станции региона отправления на станцию назначения; 7) Если количество отправляемых контейнеров с региональной выходной станции на одну дорогу выгрузки составляет 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный перегрузочный вагон с выходной станции региона на входную станцию региона; 8) Если контейнеропоток на одну станцию дороги выгрузки менее 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный перегрузочный вагон на входную станцию региона назначения. Виды сообщения 1) СО (станция отправления) ® СН (станция назначения), без сортировок; 2) СО ® входная станция (вх. ст.) дороги назначения (ДН) ® СН, 1 сортировка; 3) СО ® выходная станция (вых. ст.) дороги отправления (ДО) ® СН, 1 сортировка; 4) СО ® вых. ст ДО ® вх. ст. ДН ® СН; 2 сортировки;
5) СО ® вых. ст ДО ® вх. ст. района назначения (РН) ® вх ст. ДН ® СН, 3 сортировки; 6) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. района отправления (РО) ® СН; 2 сортировки; 7) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. РО® вх. ст. ДН ® СН, 3 сортировки; 8) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. РО® вх. ст. РН ® вх. ст.ДН ® СН, 4 сортировки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.232 (0.027 с.) |