![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы текстологии и когнитивной лингвистики
16.30–18.30 Ауд. 225 Руководители: Архипов И.К., Гурочкина А.Г. Секретарь: Москаленко Н.С.
Участники: 1. Румянцева А.С. Функционирование и природа лексического прототипа как содержательного ядра слова. 2. Карасев А.А. Лексикографическое описание многозначного слова на основе его лексического прототипа. 3. Ширяева А.В. Значение слова в свете биосемиотики. 4. Муранова О.С. Об особенностях репрезентации сценария в тексте научно-популярной статьи (на примере статей, публикуемых в Интернете). 5. Березина О.А. К вопросу о прототипических признаках в сфере безличности. 6. Пузанова Н.А. Анализ концепта «богатство» (на материале глаголов английского языка). 7. Пушкарев Е.А. К вопросу определения значений признаковых слов: биосемиотический подход.
ИНФОROOM «ГОРОДСКОЕ СООБЩЕСТВО В РАЗВИТИИ»
Круглый стол «Terra Culture: сохраняя, развивать» (на примере местного сообщества «Колтовская слобода») 17.00–19.00 Ауд. 225 Модератор: Н.И. Озерова
Темы для обсуждения: – развитие территории Санкт-Петербурга и сохранение культурно-исторического облика города; – сохранение архитектурного своеобразия исторических кварталов Петербурга; – сбалансированное социально-экономическое и экологическое развитие территории на основе рационального использования всего городского ресурсного потенциала, включая геолого-географические особенности городской территории, потенциальные возможности населения, экономики, промышленности, инфраструктуры, не превышающие предельно допустимых нагрузок на окружающую среду (городские экосистемы); – соблюдение принципа социальной справедливости (доступность услуг и благ для всех слоев населения); – участие ВУЗа в сбалансированном развитии территории (КАМПУС); – взаимодействие граждан, бизнеса, власти и образования; – развитие дипломатии местных сообществ (вопросы миграции, толерантности, национальной и территориальной идентичности); – местное сообщество VS приход к православной традиции?
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРЫ» Научная секция «Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук: Взаимодействие литературы и искусства как фактор художественного развития»
14.20-19.00 Ауд. 202 Руководитель: Боева Г.Н. Секретарь: Захаров А.В.
Участники: 1. Кацис Л.Ф. Бездна Андреева, Горького и Жаботинского. 2. Таран Е.Г. Жанровый репертуар символистского книгоиздательства. 3. Боева Г.Н. Cубстрат и субститут: о дневниках Леонида Андреева. 4. Глинкина Н.А. Поливалентность образа Петербурга в романе Д. Мережковского «Антихрист. Петр и Алексей». 5. Тверьянович К.Ю. «Высокое» и «низкое» в сказке К.И. Чуковского «Крокодил». 6. Мирзаев А.М. Геннадий Айги глазами художника, издателя и мемуариста Николая Дронникова. 7. Якимов П.А. Лексическое воплощение представлений о происхождении мира и человека в поэзии Семёна Липкина. 8. Орлицкий Ю.Б. Специфика современной саунд-поэзии: между конкретной музыкой и неконкретным словом. 9. Казарновский П.А. Эксперимент визионера (о поэзии, прозе и абстрактной графике А. Ника). 10. Давыдов Д.М. Социология текстологии: прочтение текстов русского андеграунда. 11. Соколова О.В. Способы креолизации авангардного, рекламного и PR-текстов. 12. Доброзракова Г.А. Проза С. Довлатова на экране. 13. Федорова Т.Н. Акцентуация побочного текста в современной драматургии (на материале пьесы Н. Коляды «Полонез Огинского»). 14. Скрябина А.В. Литература как фотография и кинофильм: способы репрезентации реальности в произведениях Н. Кононова. 15. Соколов И.А. Поток сознания как особый дискурс в романе Дж. Джойса «Улисс».
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»
14.20–17.30 Ауд. 225 Руководитель: Грибова В.В. Секретарь: Григорьева И.Н.
Участники: 1. Антоненко Н.В. Обзор зарубежных педагогических веб-технологий, используемых для формирования критического мышления на занятиях по иностранному языку. 2. Ванюшина О.С. Профессионально-творческое развитие языковой личности специалиста военного профиля. 3. Воспитанник И.В. Роль и применение метафорической деловой игры в тренинге. 4. Глазырина Л.Д. Современные методические тенденции в преподавании дисциплины «Философия образования».
5. Давыдова Ю.Г. Приёмы работы с художественными фильмами на практических занятиях по иностранному языку. 6. Денисова Н.В. Обучение двустороннему переводу: методический аспект. 7. Дефорж В.Е. Французская поэзия и её преподавание в школе и в вузе. 8. Невдах С.И. Методические основания изучения дисциплины «Культура педагогического исследования» в системе дополнительного образования. 9. Растворова Ю.С. Проблемы высшей школы. Первая и вторая половина рабочего дня преподавателя вуза. 10. Фатыхова А.Л. Формирование коммуникативной компетенции в процессе подготовки учителя. 11. Фатыхова А.Л., Точилкин Е.А. Рефлексивно-управленческая технология в профессионально-развивающем процессе. 12. Соловьев Н.И. Дебаты как средство развития гражданской активности в современной политической ситуации. 13. Оконская В.Э. Современные методики преподавания английского языка в школе. 14. Романова Ю.С. Практическая реализация моделей интегрированного обучения. 15. Романова Ю.С. Смешанное обучение: методы и формы. 16. Харченко Л.Н. Эффективность образовательных коммуникаций в высшей школе.
Научная секция «Культура как коммуникация» 10.40-14.10 Ауд. 119 Руководитель: Синько Г.И. Секретарь: Захаров А.В.
Участники: 1. Александров А.В. Гражданское общество, государство и нравственное воспитание как проблема социальной философии Гегеля. 2. Бардиер Г.Л. Адаптация учебных мигрантов в межкультурных мегаполисах. 3. Дюсупова Л.В. Русский язык как средство интеграции народов и культур в современном евразийском пространстве (на материале Уральского региона). 4. Николаев А.И. Культуротворческая личность в пространстве города. 5. Николаева Е.А. Культурологические основания литературной матрицы эпохи середины веков. 6. Опарин Р.В. Этноэкологические традиции в формировании индивидуального и общественного и менталитета. 7. Синько Г.И. Проблемы мультикультурализма в современном обществе. 8. Фатиев Н.И. Логические основания межкультурного диалога.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.229 (0.014 с.) |