![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому типу конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение; унизительная похвала; упрёк; подшучивания? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) хвастовство; б) нарушение этики; в) регрессивное поведение; г) снисходительное отношение; д) негативное отношение. 7. Наивные вопросы; ссылки на других при получении справедливого замечания; пререкания – это формы проявления конфликтогенов, которые характеризуются как: а) прямое негативное отношение; б) хвастовство; в) нечестность и неискренность; г) менторские отношения; д) регрессивное поведение. 8. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Родителя»: а) требует, оценивает, проявляет беспомощность; б) руководит, рассуждает, анализирует; в) разговаривает на равных, проявляет чувства обиды, покровительствует; г) работает с информацией, рассуждает, анализирует; д) требует, осуждает, учит. 9.. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Ребёнка»: а) проявляет чувство обиды, подчиняется, шалит; б) требует, рассуждает, анализирует; в) осуждает, учит, покровительствует; г) оценивает, проявляет беспомощность, проявляет чувство страха; д) подчиняется, одобряет, уточняет ситуацию. 10. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Взрослого»: а) проявляет чувство вины, руководит, уточняет ситуацию; б) работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных; в) требует, покровительствует. руководит; г) работает с информацией, покровительствует, руководит; д) уточняет ситуацию, работает с информацией, руководит.
Вариант 3. Тема: Функциональная направленность конфликтов в организации Теоретический модуль контрольной работы. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. Формы патологической конфликтности, т.е. формы ненормальные с точки зрения правовой и моральной нормы в рамках конкретных особенностей социума: простые (бойкот, саботаж, преследование, словесная и физическая агрессия), сложные (протест, бунт, революция, война). Типология насильственных действий Дж. Хаймса: международные войны, городский расовые мятежи, организованная преступность в больших городах, убийства по заказу и др. Функциональная направленность конфликтного взаимодействия в организации: формирование устойчивости и стабильности социальной системы; активизация социальных связей; сигнализация об очагах социальной напряженности; инновация; преобразование межличностных и межгрупповых отношений; информационная; предотвращение разрушительных противоборств. Направленность и последствия конфликтов.
2. Дайте краткие ответы на контрольные вопросы темы: 1.Перечислите формы патологической конфликтности. 2.Какова полифункциональная сущность конфликта? 3.Перечислите негативные функции конфликта. 4.В чем состоит дисфункциональная роль конфликта? 5.Каковы конструктивные функции конфликта? 6.В чем отличие макро – и микроконфликтов, в чем проявляется их связь?
Тест. 1. Управление конфликтами – это: а) целенаправленное воздействие на процесс его динамики; б) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушений той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт; в) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряжённости между ними; г) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряжённости между ними; д) целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих. 2. Содержание управления конфликтами включает: а) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение; б) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение; в) прогнозирование, регулирование, разрешение; г) прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение; д) анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение, разрешение. 3. Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и институциализация конфликта входят в содержание: а) прогнозирование конфликта; б) предупреждение конфликта; в) стимулирование конфликта; г) регулирование конфликта; д) разрешение конфликта. 4. Институциализация конфликта – это: а) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта; б) создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия;
в) форма привлечения общественности для разрешения конфликта; г) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению уставных норм и правил поведения в конфликте; д) обращение к медиатору. 5. Легитимизация конфликта – это: а) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта; б) создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия; в) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению уставных норм и правил поведения в конфликте; г) обращение к медиатору; д) придание конфликту широкую огласку. 6. Принципами управления конфликтами являются: а) гласность, объективность и адекватность оценки конфликта, опора на общественное мнение, комплексное использование способов и приёмов воздействия; б) гласность, объективность и адекватность оценки конфликта; в) конкретно-ситуационный подход, гласность, опора на положительные качества конфликтующих, применение биографического метода; г) гласность, опора на общественное мнение, учёт интересов руководства, прогнозирование; д) прогнозирование, стимулирование, регулирование, разрешение. 7. Кто из ниже перечисленных учёных разработал модель применения власти по разрешению конфликта: а) К. Томас и Р. Киллмен; б) Х. Корнелиус и Ш. Фейр; в) Д. Скотт и Ч. Ликсон; г) М. Дойч и Д. Скотт; д) Р.Фишер и У. Юри. 8. Предпосылками разрешения конфликта являются: а) достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта; б) достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон; в) наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, коллективная форма деятельности; г) высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе; д) стиль руководства, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности. 9. Что относится к форме разрешения конфликта: а) порицание, юмор, убеждение, уступка; б) уступка, компромисс, уход, сотрудничество; в) требования, критика, убеждение, юмор; г) уступка, требования, убеждение, критика; д) подчинение; примирение; убеждение, согласование. 10. Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и развития конфликтной ситуации: а) прогнозирование и предупреждение (стимулирование); б) прогнозирование и предупреждение (стимулирование) и регулирование; в) только прогнозирование; г) только предупреждение (стимулирование); д) только регулирование.
Вариант 4. Тема: Классификация конфликтов, причины их возникновения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.5 (0.014 с.) |