![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления совершенствования соврем сист. гос. упр-я в РФ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
Административная реформа – процесс совершенствования механизма государственного управления и общественных отношений в сфере государственного управления; действия государственной власти, направленные на качественное и количественное преобразование государственной службы,. Суть– это переход к эффективному государственному управлению, которое необходимо для построения правового социального государства. органами. Приоритетные направления административной реформы: 1. Переориентирование государственного управления на потребителя 2. Децентрализация и деконцентрация организации исполнительной власти, означающие передачу определенных функций и полномочий на низовые уровни управления, местному самоуправлению и создание автономных организационных структур, обладающих финансовой самостоятельностью и всей полнотой ответственности 3. Развитие главных ресурсов государственного управления, человеческого и информационного; создание информационно-аналитических, прогностических обучающих центров по развитию человеческих ресурсов 4. ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; 5. исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; 6. развитие системы саморегулирования организаций в области экономики; 7. организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; 8. завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта РФ, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 9. Улучшение управления финансами и бюджетом (внедрение финансового контроля БОР). 10. Качественное преобразование механизма прямой и обратной связи с населением, проведение мониторинговых исследований. 11. оптимизация функций и задач, объемов и границ государственной службы; 12. укрепление организационно-правовых основ государственной службы;
13. демократизация государственной службы как социального, правового и организационно-управленческого института; 14. удешевление и сокращение административного аппарата; 15. этизация, повышение внимания к культурным и морально-этическим аспектам государственной службы. Электронное правительство — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора гос услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям власти и гос чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии. — система электронного документооборота гос управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности гос управления и снижения издержек соц коммуникаций для каждого члена общества. Электронное правительство обеспечивает: · эффективное и менее затратное администрирование; · кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством; · совершенствование демократии и повышение ответственности власти перед народом · «Порта́л госуда́рственных услу́г Росси́йской Федера́ции» («Электронное правительство») — справочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о гос и мун услугах, госфункциях по контролю и надзору, об услугах гос и мун учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении услуг, а также предоставление в электронной форме гос и мун услуг. Все услуги соотнесены с конкретным регионом: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) планирует в будущем создать доступ к порталу гос услуг через цифровое эфирное телевидение DVB-T2. В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления: 1. Правительству: а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг к 2018 году - не менее 90%, в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. а) до 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;и) до 2013 г. -установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием интернета, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов мсу; унит предпр. и учреждений;применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей; к) до 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;р)
В Ряз обл. - В соотв с Указом Президента министерством соц защиты достигнуто увеличение количества граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. На данный момент в МФЦ Рязани, Скопина, Сасово, Касимова и Шилово 25 государственных услуг министерства предоставляются в 12 окнах, что позволило осуществлять прием документов у 24 тыс. граждан в семи муниципальных образованиях области. ля повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ведется работа по оптимизации административных процедур.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.99 (0.006 с.) |