![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопровождение программных средств
Работы, обеспечивающие контроль и повышение качества, а также развитие функциональных возможностей программных систем составляют процесс сопровождения. Изменения в программные средства вносятся по разным причинам: из-за исправления ошибок (20 %); для адаптации к условиям конкретного использования (20 %); вследствие модернизации (60 %), которая может привести к созданию новой версии программы. Авторами предполагаемых изменений могут быть как разработчики, так и пользователи. Каждое предполагаемое изменение оценивается по следующим критериям: – на сколько данное изменение может улучшить эксплуатационные характеристики программы в целом; – каковы затраты на выполнение корректировок и их распространение пользователям; – каково влияние изменений на функциональные характеристики остальных компонент программы; – какова срочность извещения пользователей о корректировке и целесообразность ее распространения до подготовки очередной версии; – для какого числа пользователей может быть полезно данное изменение; – как данное изменение отразится на эксплуатации пользователями предыдущих версий; – насколько подготовка данного изменения может отразиться на сроках создания очередной версии. Все предполагаемые изменения разбиваются на группы: – срочные, необходимые для оперативной корректировки явных ошибок; – изменения, вносимые в следующую версию для улучшения эффективности; – изменения, требующие дополнительного анализа целесообразности и эффективности их реализации (могут не внедряться в очередную версию); – изменения, не оправдывающие затрат на разработку или не влияющие на эффективность программ; – ложные изменения - предположения об изменениях, которые вызваны неправильной эксплуатацией программы. После внесения изменений формируется подлинник очередной версии – это эталон или эталонная версия. Эталонная версия тестируется по полной программе испытаний, вне зависимости от масштабов внесенных изменений. Исходными документами для испытаний являются: – техническое задание на комплекс программ; – действующие стандарты и испытания; – программа испытаний, – методики испытаний (план проведения серии экспериментов, охватывающих весь набор функций комплекса программ, множества аварийных ситуаций и область реальных исходных данных).
Программа испытаний содержит следующие разделы: – объекты испытаний (ветвь программы, модуль, подсистема, комплекс программ, объект, на который воздействует программа); – цель испытаний; – план тестирования (набор тестов, которые проводятся при испытаниях); – методики испытаний (условия тестирования, средства, методики обработки и оценки результатов). Результаты испытаний фиксируются в протоколах, которые содержат назначение тестирования, указание методик, условия проведения и характеристику данных, обобщенные результаты с оценкой их соответствия требованиям технического задания, выводы о результатах испытаний. Протоколы по всей программе испытания обобщаются в заключении о соответствии системы требованиям заказчика и о завершении работы с положительным или отрицательным итогом. Заключение иногда сопровождается планом устранения замечаний заказчиком. После успешных испытаний эталонной версии оформляется документация, и подготавливаются носители подлинника очередной версии. Подлинник снабжается техническими условиями и комплектом тестов. Обеспечиваются особые условия хранения подлинника. С подлинника копируется дубликат, который используется для подготовки пользовательских копий. Выпускаются извещения для пользователей, анонсирующие создание очередной версии и ее основные отличия от предыдущей. При выпуске новой версии стремятся обеспечить преемственность ее функций с предыдущими версиями. Рассматривается возможность прекращения использования предыдущих версий. Всегда имеется некоторая зона сопровождаемых версий, глубина которой в среднем 2-4 версии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.52 (0.072 с.) |