Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многофакторные теории управления: концепция сбалансированной оценочной ведомости.
Концепция сбалансированной оценочной ведомости (сбалансированной системы показателей - BSC) - была предложена в 1992 г. профессором Гарвардской школы бизнеса Робертом Капланом и консультантом по управлению Давидом Нортоном. Ученые предложили расширить возможности системы управления, добавив нефинансовые показатели в систему измерения результатов хозяйственной деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили использовать 4 стандартных перспективы, вокруг которых формируются ключевые показатели: 1. Финансовая перспектива – ожидания акционеров; 2. Перспектива клиентов – ожидания клиентов; 3. Перспектива внутренних бизнес-процессов – требования процессов; 4. Перспектива развития и обучения – требования развития персонала, систем и технологий. BSC –система дает ответы на следующие вопросы: • Как предприятие оценивают клиенты? • Какие бизнес-процессы обеспечивают удовлетворенность клиентов и конкурентоспособность? • Как добиться непрерывного совершенствования и достижения перспективных целей? • Как обеспечить финансовую устойчивость? Финансовая перспектива определяет финансовые результаты, является основой для определения целей и показателей для других перспектив и отражает стадии стратегического развития предприятия (рост, стабильность, сокращение). Цели финансовой перспективы: • увеличение рентабельности продукции (CRR), • увеличение рентабельности привлеченного капитала (ROCE), • увеличение рентабельности активов (ROTA), • увеличение собственного капитала, • увеличение денежного потока, увеличение чистой прибыли. Основные группы показателей для финансовой перспективы: • прибыли; • оборачиваемости; • рентабельности; • ликвидности; • финансовой устойчивости; • оценки риска стратегии (показатели изменения курсов валют, достаточности резервных фондов, включение комиссий за услуги). Перспектива клиентов определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка и переводит общие цели и стратегию в плоскость конкретных задач. Цели для перспективы клиентов: • Обеспечить удовлетворенность покупателей. • Обеспечить удержание старых клиентов. • Осуществить приобретение новых клиентов. • Увеличить долю рынка в целевых сегментах.
• Сформировать ценностное предложение (value proposition). • Увеличить лояльность клиентов. • Увеличить прибыльность клиентов. Основные показатели для перспективы клиентов: • доля рынка, • расширение и сохранение клиентской базы, • удовлетворение потребностей клиента, • прибыльность клиента. Перспектива внутренних бизнес-процессов: • определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров. • Предприятие - это бизнес-система, состоящая из бизнес-процессов, конечными целями которых является выпуск продукции. • Продукция - результат бизнеса, имеющий ценность для клиента (товары, услуги, информация, документы и т.д.). Перспектива развития и обучения: • Определяет инфраструктуру, которую необходимо создать, чтобы реализовать долговременный рост и совершенствование. • Она определяет нематериальные активы. • Наиболее слабо проработана. • Основные источники - люди, системы и процессы. • Основные категории - стратегические компетенции, стратегические технологии и атмосфера активности. Цели перспективы развития и обучения: • Обеспечить удовлетворенность сотрудников. • Повысить эффективность сотрудников. • Сохранить сотрудников. • Повысить квалификацию персонала. • Повысить эффективность работы информационной системы. • Обеспечить возможность оперативного получения информации для принятия управленческих решений. Сбалансированность системы показателей носит многогранный характер, который проявляется в следующем: • Наличие монетарных и немонетарных значений показателей. • Отражение стратегического и оперативного уровней управления. • Учет прошлых и будущих периодов времени. • Присутствие внешнихи внутренних аспектов деятельности. Хорошо сбалансированная система показателей оценки деятельности является стратегическим оружием в конкурентной борьбе и инструментом для выработки индивидуальной конкурентоспособной стратегии поведения на рынке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.240 (0.007 с.) |