![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия парашютиста после раскрытия запасного парашюта
Осмотреть запасной парашют «Наполнен, Устойчив, Управляем». При наличии высоты спрятать кольцо запасного парашюта в комбинезон. Осмотреть местность и выбрать самую большую и ровную площадку приземления, до который можно гарантированно долететь, развернуть купол в том направлении. Помните, что запасной парашют летает несколько медленнее, чем основной, поэтому выбирайте площадку как можно ближе. Если позволяет высота, проверьте режимы работы купола и выполните несколько тренировочных «подушек». Крайне нежелательно экспериментировать с резкими маневрами на запасном парашюте. Выход на прямую нужно строить с запасом на случай недолета/перелета. Выйдя на прямую, необходимо дать куполу максимальную скорость для выполнения более эффективной подушки. Сделать «подушку». Если ваш запасной парашют был раскрыт страхующим прибором, времени на снижение остается около 15-20 секунд. На выполнение вышеперечисленных действий времени не будет. Необходимо сразу после раскрытия запасного парашюта приготовиться к приземлению, расчековать клеванты. Приземление может быть выполнено по ветру, на препятствия. Перед приземлением свести ноги вместе. Ноги напряжены, слегка согнуты в коленях ступни параллельно земле. Приготовиться к жесткому приземлению, к перекату. Приземлившись, вытянуть одну стропу управления и максимально быстро погасить купол.
ПОЛНЫЙ ОТКАЗ
Помните, при полном отказе скорость свободного падения не менее 50 м/сек, быстро оценивайте ситуацию, принимайте решение, выполняйте действия.
ЧАСТИЧНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТКАЗ Помните, при частичном высокоскоростном отказе скорость снижения практически равна скорости свободного падения, то есть не менее 40 м/сек., быстро оценивайте ситуацию, принимайте решение, выполняйте действия.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.157.182 (0.006 с.) |