![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы, заложенные в основу процесса размещения заказаСтр 1 из 47Следующая ⇒
Государственные закупки составляют весьма большую часть современного рынка любой страны. При этом государственные закупки в своей конкретике и практике применения представляют собой очень сложный и разнообразный механизм, призванный, насколько это возможно, отвечать всем признакам рыночного хозяйства, ибо только в этом случае государственные закупки будут в наибольшей степени защищены от сугубо частного (личного, индивидуального) интереса тех лиц, которые ввиду своего служебного положения имеют прямое отношение к ним, независимо оттого, являются ли они работниками государственного ведомства или работниками компании, которая выполняет государственный заказ. Управление государственным логистическим процессом (процессом государственных закупок) осуществляется организациями, составляющими государственную систему размещения заказов. В совокупности организационная структура государственных закупок охватывает все без исключения государственные организации, финансируемые из денежных фондов государства и нуждающиеся в соответствующем материальном обеспечении. Государственные организации как покупатели необходимых им товаров и услуг либо непосредственно организуют весь логистический процесс закупок, либо участвуют в нем в значительной мере опосредованно, если большую часть закупочных процедур «делегируют» другим - «уполномоченным» или «специализированным» - государственным и негосударственным организациям, специализирующимся на закупочных процедурах. Действующая юридическая форма российской системы размещения заказов государственными организациями тесно связана с делением государственных организаций по уровням государственного управления и одновременно проводит их разделение по их функциональной роли в системе размещения заказов. Государственная система размещения заказов пронизывает все уровни государственного управления, а потому и все виды бюджетных государственных организаций. Все государственные организации как участники всеобъемлющей организационной системы размещения государственных заказов занимают свое место в общем логистическом процессе применительно: - к уровню государственного управления. Любая государственная организация есть организация, принадлежащая к соответствующему уровню государственного управления - федеральному, субфедеральному или муниципальному. Каждый уровень государственного управления имеет специфическую модель организации системы размещения заказов и их последующего исполнения. Эта специфика уровня управления отражает различия в самом управлении, различия в текущих целях и интересах, и другие различия;
- степени собственного участия в логистическом процессе. Эта степень участия зависит от наличия или отсутствия дополнительных государственных организаций, специализирующихся, или уполномоченных, на размещении заказов для многих других государственных организаций - заказчиков. Каждый уровень государственной власти при формировании своей специфической системы размещения государственных заказов имеет выбор, состоящий в объединении закупочных процессов для групп подведомственных государственных организаций, что вызывает необходимость создания специализированных «посредников» в размещении заказов, или в предоставлении прав на осуществление закупок каждой государственной организации по отдельности. В последнем случае отдельные государственные организации имеют право самостоятельно (независимо) решать все организационные вопросы закупок товаров и услуг, но при этом все равно действовать в тех границах, которые предписываются государственным законодательством в данной области. Формой проявления компромисса данного выбора является создание такого порядка закупок, при котором отдельная государственная организация вправе самостоятельно размещать заказы на суммы до какого-то предела, а в случае превышения этого предела обязана передать всю процедуру размещения своих заказов уполномоченному на это вышестоящему органу государственной власти.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.136 (0.019 с.) |