![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая эксплуатация радионавигационных систем и устройств
Радионавигационное оборудование благодаря высоким эксплуатационно-техническим характеристикам наилучшим образом реализует свое функциональное назначение, позволяет эффективно решать задачи по обеспечению безопасности и регулярности полетов. Однако за время эксплуатации эти характеристики меняются, в результате чего может наступить момент, когда числовые значения характеристик (параметров) выйдут за пределы, определяющие работоспособность оборудования. Произойдет отказ - событие, заключающееся в нарушении работоспособности устройства или системы. Для того чтобы предотвратить отказ и обеспечить выполнение аппаратурой ее функционального предназначения, реализуется комплекс организационно-технических мероприятий, который носит название технической эксплуатации изделий авиационной техники (AT). Техническая эксплуатация AT представляет собой производственную деятельность организаций, авиапредприятий, управлений и работников гражданской авиации по инженерноавиационному обеспечению полетов. Они включают подготовку ВС к полетам, техническое обслуживание AT в процессе использования ВС, хранения и транспортирования, организацию и обеспечение технического обслуживания и других работ, выполняемых на авиационной технике. Основным нормативным документом по вопросам технической эксплуатации и ремонта техники является Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР (НТЭРАТ ГА-83), которое разработано в соответствии с Воздушным кодексом Союза ССР, Государственными стандартами, НПП ГА-85 и другими нормативными документами. Радионавигационные системы и устройства (составная часть радиоэлектронного оборудования ВС) являются изделиями авиационной техники. Поэтому на их эксплуатацию распространяются все основные положения НТЭРАТ ГА-83. Техническое обслуживание представляет комплекс выполняемых на AT работ (операций) для поддержания исправности, работоспособности и правильности функционирования при подготовке ВС к использованию по назначению после полетов, при хранении и транспортировании. Обслуживание AT производят по наработке (налету часов, посадкам, циклам, календарным срокам) или по техническому состоянию.
Основным документом, определяющим перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения в процессе эксплуатации, является Регламент технического обслуживания, или сокращенно Регламент. Регламент предусматривает следующие виды технического обслуживания: оперативные, периодические и особые виды. По месту проведения различают базовое или транзитное техническое обслуживание, в стационарных или полевых условиях. Основным документом, определяющим последовательность и порядок, способы и условия выполнения регламентных работ, являются Технологические указания по выполнению регламентных работ (Технологические указания). Технологические указания описывают все операции, проводимые при техническом обслуживании, технические требования, методику регулировки и содержат перечень инструментов, измерительных приборов, контрольно-поверочной аппаратуры, другого оборудования и расходных материалов, необходимых для выполнения регламентов. Технологические указания выпускают по выполнению регламентных работ и отдельных изделий РНС и РНУ. Для учета наработки авиационной техники и оборудования, их технического состояния служат формуляры и паспорта, выдаваемые заводами-изготовителями. Техническое обслуживание РНС и РНУ осуществляют одновременно с обслуживанием планера и двигателей ВС в сроки и объеме, которые установлены Регламентом. Учет наработки (в часах) производится по наработке планера ВС. Основным документом учета и оформления работ по обслуживанию AT является карта-наряд на оперативное и периодическое техническое обслуживание. Радионавигационное оборудование обслуживают в единой системе технического обслуживания. Наблюдение за состоянием AT и руководство по техническому обслуживанию возлагается на инженерно-авиационную службу (ИАС) Министерства гражданской авиации, управлений и производственных объединений и авиационно-технических баз (АТБ). Она несет ответственность за инженерно-авиационное обеспечение полетов. Главными задачами ИАС являются: обеспечение плана воздушных перевозок и авиационных работ, инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов, поддержание установленного уровня летной годности ВС, проведение авиационно-технической подготовки с инженерно-техническим и летным составом, выполнение требований государственной, трудовой и производственной дисциплины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.237 (0.008 с.) |