Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность некоммерческого маркетинга.
Сущность некоммерческого маркетинга. Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В том случае, если результат деятельности – произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги и ведения мы имеем дело с коммерческой деятельностью. Такая деятельность осуществляется производителями с целью получения прибыли, которую можно называть экономическим эффектом. Если же производится некий специфический продукт и обменивается на позитивно-ответную реакцию потребителя, его время, физ силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта, речь идет о некоммерческой деятельности. Целью такой деятельности явл-ся не непосредственное получение прибыли, а определенная польза, выгода, создаваемые для общества в целом, либо для отдельных групп населения. Эта польза наз-ся спец-ым эффектом. Некоммерческий маркетинг-это деятельность некоммерческих образований или физ лиц в конкурентной среде. Основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение цели не связанных непосредственно с получение прибыли. Главная цель НМ - достижение соц эффекта. Некоммерческий субъект-производитель некоммерческого продукта, заинтересованный в его реализации. Некоммерческий обмен-процесс отчуждения некоммерческого продукта с субъектом производ, получающий взамен ответную позитивную реакцию потребителя. Некоммерческий продукт-результат деятельности некоммерческого субъекта. Не связанный с получение прибыли предназначений для некоммерческого обмена.
Отличия некоммерческого маркетинга от коммерческого. Принципиальные отличия: 2.НМ способствует более полному и эффективному удовлетворению, таких первоначальных и жизненно важных потребностей общества, как потребность в самосознании и самореализации личности, потребность в реализации гражданских прав и свободных потребностей в участии, в управлении государством, потребитель в безопасности, в здравоохранении.
4.Более сложные цели маркетинга, поскольку успех или неудача не может измеряться с чисто фин позиций. 5.Преимущества НМ часто не связано с оплатой товаров и услуг потребителями. 6.Отличия от некоммерческих организация могут ожидать или требовать обслуживание экономических и не выгодных сегментов рынка.
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций. НО – организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет получение прибыли между участниками. Орг правовые формы некоммерч орг-ий:
Создание некоммерческих организаций. Внутренняя маркетинговая среда некоммерческих субъектов. Некоммерческие организации
Сущность некоммерческого маркетинга. Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В том случае, если результат деятельности – произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги и ведения мы имеем дело с коммерческой деятельностью. Такая деятельность осуществляется производителями с целью получения прибыли, которую можно называть экономическим эффектом. Если же производится некий специфический продукт и обменивается на позитивно-ответную реакцию потребителя, его время, физ силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта, речь идет о некоммерческой деятельности. Целью такой деятельности явл-ся не непосредственное получение прибыли, а определенная польза, выгода, создаваемые для общества в целом, либо для отдельных групп населения. Эта польза наз-ся спец-ым эффектом. Некоммерческий маркетинг-это деятельность некоммерческих образований или физ лиц в конкурентной среде. Основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение цели не связанных непосредственно с получение прибыли. Главная цель НМ - достижение соц эффекта. Некоммерческий субъект-производитель некоммерческого продукта, заинтересованный в его реализации. Некоммерческий обмен-процесс отчуждения некоммерческого продукта с субъектом производ, получающий взамен ответную позитивную реакцию потребителя. Некоммерческий продукт-результат деятельности некоммерческого субъекта. Не связанный с получение прибыли предназначений для некоммерческого обмена.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.217 (0.008 с.) |