![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Маркетинговые исследования рынка» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель занятия: ü научиться собирать маркетинговую информацию, проводить исследование ü научиться анализировать результаты маркетинговых исследований Задание: Выберите товар и проведите маркетинговое исследование по заданной схеме. Например, мороженое, определите 5 – 7 вопросов (например, какое мороженное вы предпочитаете (можно добавить варианты ответов), какого производителя вы предпочитаете мороженное, почему и т.д.), соберите удобным для вас методом, определите вид полученной вами информации. Разработайте поэтапно схему проведения Вашего маркетингового исследования. Сделайте выводы, постройте диаграммы для наглядности по результатам исследования. Рекомендуемая литература: 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, ОАО «Московские учебники», 2005, с. 180 - 188.
Бизнес-план прежде всего нужен самому предпринимателю. Он позволяет обосновать концепцию бизнеса, проанализировать реалистичность предпринимательской идеи. Обосновать объем производства и реализации продукции, цены, финансовые результаты и объем необходимых инвестиций. Бизнес-план необходим следующим лицам: 1. Предпринимателю 2. Инвесторам 3. Кредитным банкам 4. Партнерам по договорным отношениям 5. Налоговым органам 6. Участникам и наемным работникам Срок действия БП зависит от масштабов предпринимательской деятельности: ü 1-2 года – для маленьких предприятий ü 3-5 лет – для средних предприятий ü от 5 лет – для крупных Общепринято что план на 1-ый год разрабатывается помесячно, для инвесторов это означает, что предприятие имеет сформированный портфель заказов, следовательно, гарантированный сбыт, гарантированное получение прибыли и возврат инвестиций. 2-ой год вероятность прогнозов снижается, план разрабатывается поквартально. 3-ий год по той же причине в целом на год. Содержание БП: 1. Резюме – это краткое изложение основного содержания БП. Оно всегда пишется в конце, но в готовом документе ставиться на первое место. 2. Общая характеристика предприятия. 3. Характеристика товаров и услуг. 4. Рынки сбыта. 5. Конкуренция и другие внешние факторы. 6. Стратегии маркетинга. 7. Производственный план. 8. Организационный план (персонал).
9. Юридический план. 10. Оценка рисков и управление ими. 11. Финансовый план. 12. Стратегии финансирования. Стратегии маркетинга I. Ценообразование проходит следующие этапы: 1. Определяется емкость и выбирается предпочтительный сегмент рынка, с т.з. конкуренции и влияния на уровень цены. 2. Определяется модель рынка, с т.з. конкурентности. 3. Определяются этапы жизненного цикла товара, с т.з. влияния на уровень цены. 4. Определяются общие цели фирмы в данном сегменте рынка: ü максимизация прибыли в краткосрочном периоде ü захват определенной доли рынка и максимизация прибыли в долгосрочном периоде ü поддержание существующего положения на рынке и обеспечение безубыточности 5. Выбор ценовой политики: ü выход на новый рынок, т.е. «новый» предприниматель цена минимальная ü внедрение нового товара, цена максимальная. и т.д. 6. Исследование факторов влияющих на уровень цены: ü внешние (независящие от предпринимателя, но учесть обязан) ü внутренние (не просто учесть, а еще определить уровень влияния) 7. Определение базового уровня цены и возможной динамики его изменения. К базовой цене разрабатывается система надбавок и скидок. Дается прогноз изменения цены в будущем (под влиянием: инфляции, жизненного цикла товара и т.д.) II. Схема распространения товара – обосновать каналы реализации продукции и распределить объем продаж по этим товарам. III. Реклама ü выбрать метод рекламы ü обосновать объем рекламного бюджета IV. Методы стимулирования продаж ü методы стимулирования собственного торгового персонала ü методы стимулирования покупателей ü методы стимулирования посредников V. Послепродажное обслуживание товаров и клиентов 1. обслуживание товаров ü схема размещения сервисных пунктов ü перечень оказывающих ими услуг ü порядок снабжения запасными частями и деталями 2. обслуживание клиента ü доставка ü установка и т.д. VI. Формирование общественного мнения. Способы PR: ü Публикация статей хвалебного характера в СМИ ü Дни открытых дверей ü Пресс-конференции и т.д.
Практическая работа № 10 Тема: «Разработка маркетинговой части бизнес-плана» Цель занятия: ü научиться разрабатывать маркетинговую часть бизнес-плана. Задание: На примере товара выбранного в практической работе № 7 («Реклама»), разработайте маркетинговую часть бизнес-плана, использую справочную информацию. Рекомендуемая литература:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.159 (0.007 с.) |