![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
Доля товара в бюджете потребителя
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … Интерактивный магазин
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено … Созданием искусственных потребностей ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________». Осязаемые действия, направленные на тело человека ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах … Вложение денег в создание нового предприятия Вложение денег в расширение действующего предприятия
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга. 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг; 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж; 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий, 1 метод финансирования «от возможностей» 2 метод фиксированного процента 3 метод на основе целей и задач
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1) Централизация; 2) Децентрализация; 3) Дифференциация; 4) Интеграция, 1 концентрация прав по принятию решений 2 степень различия между подразделениями 3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на … Глубокое внедрение на рынок Расширение границ рынка
Более жесткий контроль поставщиков Использование возможностей роста за пределами отрасли
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию … Выборочного проникновения
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество В некоммерческом маркетинге результатом является … социальный эффект
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы: международное расширение собственной сети фирмы международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … интерактивный магазин
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности … является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, 1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы 3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии … низких цен льготных цен
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
1. Функциональный подход 2. Потребительский подход 3. Бытовой подход
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.74.75 (0.008 с.) |