![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинация функциональной и продуктовой схем
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией … Более глубокого проникновения на рынок ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Функциями директора по маркетингу являются … разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки: Главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров Покупатели будут делать повторные покупки
22.Втеории маркетинга под функциями маркетинга понимают … Отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью. 1. Посредники, потребители 2. Услуги, идеи, товары 3. Торговля, образование, наука Субъекты маркетинга Объекты маркетинга Участники маркетинговых отношений 21. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запрос, Голод Еда Булочка за 2 рубля 23. Эволюция концепций маркетинга Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики … Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка 24. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг Товары для личного, некоммерческого использования Сырье, материалы, части, установки Потребительские услуги, инновационные услуги 25. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … Места, персонала, цены, оборудования 26. Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки … Товарный франчайзинг Деловой франчайзинг 27. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.134.113 (0.008 с.) |