![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление и контроль за работой системы смазки ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Управление работой системой смазки осуществляется со щита управления, установленного в операторной станции, и состоит в пуске или остановке маслонасосов 1, 2 и 3. При этом насос 3 пускается по мере необходимости, т.е. при заполнении системы смазки чистым маслом, а насос 1 и 2 – перед пуском агрегатов. Контроль над работой системы производится в основном по трём параметрам: давлению и температуре масла, перепаду давления на маслофильтрах. Давление контролируется с помощью датчиков, установленных в маслопроводах перед подшипниками; сигнал от датчика подаётся на оказывающий прибор, установленный на щите в насосном зале. Температура масла замеряется также перед подшипниками, а показывающий температуру прибор установлен на щите в операторной. Номинальные значения температуры и давления масла в системе составляют соответственно 260С и 0,45 – 0,55 кгс/см2, предельные значения: по температуре – не более 700С, по давлению – не менее 0,3 кгс/см2. Максимально допустимый перепад давления на маслофильтрах – 0,5 кгс/см2. При большем перепаде фильтры необходимо очищать. Насосы системы смазки Используемые в системе смазки насосы – шестерёнчатые, объёмного типа. Принцип действия и конструкция у насосов 1, 2 и 3 аналогичны, различие насосов состоит в основном в их производительности. Основные конструктивные элементы и детали насосов – рабочий механизм, корпус с крышками, торцевое уплотнение, предохранительно – перепускной и разгрузочный клапан. Рабочий механизм состоит из двух роторов (ведущего и ведомого), представляющих собой прямозубые шестерни, изготовленные заодно с валом и находящиеся в плотном зацеплении друг с другом. При вращении роторов на стороне всасывания создаётся разряжение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет межзубные впадины и в них перемещается из полости всасывания в полость нагнетания. Уплотнение вала насоса торцевое. Во время работы насосной установки обслуживание её сводится в основном к наблюдению за показаниями контрольно – измерительных приборов: манометра, моновакуумметра, электроизмерительных приборов и за работой торцевых уплотнений. Содержание лабораторной работы Цель лабораторной работы:
Изучение системы смазки насосно-силовых агрегатов НПС. Содержание лабораторной работы: 1. Изучение теоретических основ настоящего раздела методических указаний; 2. Определение назначения, устройства и принципа действия основных узлов системы смазки. Оформление выполненной лабораторной работы Лабораторная работа не требует по ее окончанию составления какого-либо отчета. Выполняющему работу рекомендуется делать для себя записи по следующему шаблону: а) назначение маслобаков 1 и 2; б) назначение, тип и принцип действия насосов 1 и 2 и т.д. То есть необходимо кратко записать назначение и принцип действия основных узлов системы смазки в порядке следования через нее масла.
СОДЕРЖАНИЕ
Список использованной литературы
1. Перевощиков С.И. Проектирование и эксплуатация насосных станций. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. - 148 с. 2. Справочник инженера по эксплуатации нефтегазопроводов и продуктопроводов. / Под общей редакцией Ю.Д. Земенкова. – М.: Инфра-Инженерия, 2006. – 928с. 3. Трубопроводный транспорт нефти / Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под редакцией С.М. Вайнштока: Учебник для вузов: В 2т. – М.: ООО «Недра-Безнесцентр», 2002. – Т. 1. – 407 с. 4. Типовые расчеты в системах транспорта и хранения нефти и газа: Учебное пособие./Под общей редакцией Ю.Д. Земенкова. – СПб.: Недра, 2007. – 599 с. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «Насосы и насосные станции» к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Насосы и насосные станции» для студентов специальности – 130501 «Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»дневной формы обучения и бакалавриата
Составители: Земенков Ю.Д., профессор, д.т.н. Трясцин Р.А., доцент, к.т.н.
Бачериков А.С., доцент, к.т.н. Венгеров А.А.,ассистент
Подписано к печати Объем 1,75 п.л.
Формат 60∙84/16 Заказ №
Тираж 100 экз.
Отпечатано на RISO 3750 Тюменский государственный нефтегазовый университет 625000, Тюмень, Володарского,38 Отдел оперативной полиграфии ТюмГНГУ
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.52 (0.007 с.) |