Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие сведения должен содержать отчет о проведении маркетингового исследования.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
A) цель исследования B) нет верного ответа C) для кого и кем проводилось исследование D) характеристика выборки E) все ответы верны Что можно отнести к критериям качества отчета? A) ясность B) непрерывность C) выразительность D) ясность и выразительность E) нет верного ответа Что включает в себя международный рынок? A) зарубежных потребителей B) зарубежных производителей C) нет верного ответа D) зарубежных промежуточных продавцов E) все ответы верны Приобретение – это A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта B) нет верного ответа C) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты D) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки E) все ответы верны Потребление – это A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта B) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты C) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки D) нет верного ответа E) все ответы верны Освобождение – это A) действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта B) нет верного ответа C) это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты D) то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки E) все ответы верны Как подразделяются абсолютные потребности? A) физиологические B) интеллектуальные C) эмоциональные и духовные D) все вышеперечисленное E) нет верного ответа Что позволяет изучение покупательских потребностей? A) построить структуру потребностей и определить их количественные параметры и динамику B) выявить очередность реализации потребностей и классифицировать и измерить потребительские свойства товаров C) установить структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей D) нет верного ответа E) все ответы верны
Правильные ответы к тестам по дисциплине «Маркетинговые исследования»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.86 (0.005 с.) |