Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект спортивного праздника
В старшей группе
В зал оформленный декорациями джунглей под музыку входят дети. Воспитатель: Ой, куда это мы попали? Здесь наверное живут дикие животные, а вам не страшно? Из тоннеля вылезает Чунга-чанга. Чунга-чанга: Кто это расшумелся на моем острове? Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто? Чунга-чанга: Привет! Я Чунга-чанга, хозяйка этого острова. Я здесь живу, и никого сюда больше не пущу! Воспитатель: Ты живешь здесь одна. А тебе не страшно и не скучно? Чунга-чанга: А когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове или убежать от хищников, да еще повидать своих друзей-зверей! Воспитатель: Как бы мы хотели побывать у тебя, погостить! Можешь научишь нас всему тому, что сама умеешь? Чунга-чанга: Ладно, тогда для этого вы должны превратиться в маленьких чунга-чанг! Я больше всего на свете люблю танцевать! Воспитатель: И мы тоже. Танец “Чунга-чанга” (под музыку “Чунга-чанга”) Воспитатель: Как здорово! А это полезно для здоровья? Чунга-чанга: Конечно! При танце развиваются мышцы рук, ног, туловища. А главное дыхательная система. Воспитатель: А наши ребята тоже знают интересную игру. Игра “Дикари” В зеленых джунглях сто папуасов. Чунга-чанга: Ха-ха-ха! А хоть раз ходили на охоту? Для этого нужно быть метким стрелком. Сейчас я проверю какие вы меткие. 1 Эстафета. “Мыльные пузыри” Чунга-чанга: Ну что ж молодцы! А вы знаете, что это упражнение развивает легкие, закаляет горло, укрепляет дыхание.Ой,… что-то живот разболелся. Заболталась я с вами! Совсем забыла о режиме питания. Воспитатель: А чем ты питаешься? Одними бананами наверно. Чунга-чанга: Да, я их просто обожаю! А вы хотите попробовать? 2 Эстафета. “Сорви банан” (Подпрыгнув на батуте и коснуться рукой банана, затем пробежать по “змее”-канату, лежащему на полу.) Чунга-чанга: Понравились вам бананы? Но нужно есть продукты богатые витаминами и не злоупотреблять сладкими.
Слышится звук трубы. Чунга-чанга: Это слон трубит! Это сигнал опасности: поблизости хищник! Нужно хорошенько спрятаться, сейчас вас научу. 3 Эстафета. “Спрячься на острове” (проползти под расстеленной на полу сеткой) Воспитатель: Чунга-чанга. А ты когда-нибудь отдыхаешь? Чунга-чанга: Конечно. Ведь к вечеру мои мышцы так устают. Они становятся вялыми и мне трудно бегать и прыгать. Ребята, а вы устали? На моем острове греет солнышко круглый год, оно тоже устает. А давайте отдохнем вместе с ним. Этюд “Покатилось солнышко”. Дети берутся за края расстеленного на полу покрывала и под медленную музыку перекатывают друг другу “солнышко” (резиновый мяч большого диаметра). Чунга-чанга: В этом году очень богатый урожай кокосов. Вы мне поможете мне его убрать? 4 Эстафета. “Собери кокосы” Разложить насыпанные на полу мячи по цвету. Чунга-чанга: Мартышки говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть. Игра малой подвижности “Веселые мартышки” Мы веселые мартышки Воспитатель: Чунга-чанга, нам очень понравилось на твоем острове. Можно мы еще придем к тебе в гости? Чунга-чанга: На моем острове может идти дождь, да не простой, а золотой. (дети подходят к “тучке” и на них проливается “звездный дождь”). А я вас приглашаю в гости к моей морской подружке. 2 ЧАСТЬ в бассейне. Разминка в сухом зале. Раз, два – острова Дети под музыку входят в бассейн, где их встречает Морская владычица. Морская владычица: Я местная жительница (Дети переодеваются и спускаются в чащу бассейна). Игра малой подвижности.
Упражнение “Насосы” Попеременно приседают, стараясь опуститься под воду. Игра “Переправа” Дети делятся на две команды и держась за обруч переплавляются на другой берег. Сюрпризный момент – Дети находят под водой бутылку с заданием. 1 задание: подвижная игра “Караси и щука” Д. 3-4 р. 2 задание: Если звездочка устала Дети выполняют упражнение – морская звезда. 3 задание Что за чудо почти анекдотное – Дети выполняют прыжки из воды, руки вдоль туловища. 4 задание Рыбина лежит на дне, Дети ныряют и достают со дна шайбы. 5 задание “Фонтан”. Дети выполняют движение ногами, создают брызги. 6 задание. Игра малой подвижности “Море волнуется” 3-4р. Дети после всего путешествия пьют витаминный чай с лимоном.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.28.62 (0.012 с.) |